(no subject)

боги питаются болью, духи питаются дымом,
смерть питается жизнью, если проходит мимо.
ветер меняет запах, дует по новой погоде,
срочно делаю селфи, селфи сегодня в моде.
медленно варю кофе, некуда торопиться,
тщательно выбираю, что мне ночью приснится.
ночь придет, как стемнеет. обнимет или накроет.
или холодным мраком окутает зимней порою.
слышу соседей стоны, слышу туман сгустился,
слышу как сон в ловушке образами забился.
ночью приходят духи, я их питаю дымом,
слышу как смерть кружится, мимо и снова мимо.
gluk

(no subject)

каждый охотник желает знать,
что может любая кухарка.
любая кухарка любит поспать,
и покухарить жарко.

кухарка каждая жаждет узнать
где же сидит фазан,
крадется за ним (а за нею охотник!),
таща небольшой казан.

каждый фазан хотел бы познать
место, где лучше сидеть.
но где бы ни сел, там кухарка с охотником,
а рядом с ними - смерть.
gluk

(no subject)

урррр! какой же офигенный сон мне снился! последний раз такой клевый сон мне снился лет 11 назад (да, такие сны запоминаются надолго, особенно когда сбываются) эххх, вот бы и этот сон сбылся! я б наверное даже стала еще счастливее, чем сейчас.
фак, надо подать заявку на выставку, позвонить паре клиентов, а я сижу и улыбааааюсь )) разве что слюни не текут ггггг
spoon

(no subject)

мне говорят - приди в себя!
но как же я приду в себя?
ведь чтобы мне придти в себя,
мне нужно выйти из себя!
но если буду не в себе,
то, может быть, приду к тебе.
а если я приду к тебе,
когда я буду не в себе,
не испугаешься ли ты,
как те врачи, и те коты?
sheldon omg

(no subject)

этот НГ встречала у знакомых в РГ. ну ок.
была очень хорошей девочкой - пила только шампанское, в 2 заказала такси домой.
СтенЛичка утром мурчал и тыкался мордой, чтоб погладили, еле заставила себя встать - так уютно!
сбегала куда надо, и решила сегодня поработать дома, в постельке, в пижамке, с котиком.
че, встреч нету, а телефон, лептоп и интернет есть.
клево! :)
kot

(no subject)

креветками нажралась, пивом напилась, мультиков насмотрелась. теперь спаaaaть!
хех, парадокс, в будний день иду спать в 12-час ночи. а в пятницу, если нет планов, иду спать в 22:00, чтоб встать в 4 и идти рисовать. а потом еще спать! :)
может доеду до крыши, с которой ннаблюдали, как взрывают мост "Маарив", и оттуда увижу, как встает солнце...
sheldon spok

Трампампам!

поразительные выборы в ЮЭС, поразительные результаты, поразительная реакция.
вот эти все выражения протеста против выбора большинства (!), ну демонстрации, ну ок, кому-то не хватило выплескивать желчь разочарование онлайн, и пошли на улицы. открытое письмо "жене и дочери" - пафоса-то сколько! не жене и дочери ты писал, а взобрался на бгоневичок в белых кальсонах с большим коричневым пятном сзади. еще один недовольный результатом выборов, предлагает требовать суверенитет штату, мол, это не наш президент! фу блять. светлые человечки скорбно морщат личики в куриные жопки и травят, травят, травят... (что-то это мне напоминает)
но демократия беспристрастна и цифры не врут.
spoon

(no subject)

...а жизнь бъет ключом.
перезагрузка раз - Йом Кипур, приключение
перезагрузка два - хех, контрольная )) поездка на Синай.
на личном фронте движняки, но без перемен ((
а в остальном, прекрасная маркиза..
работаю работу (следущая неделя кромешный пиздец!), фоткаю фотки, рисую рисунки..
экстра - взяла фриланс в стартапчике (на должность, которой никогда не занималась :о, чистый авантюризм и жажда наживы гггг.. ну и стремление занять себя.. мне скучно, бес (с)), на следущей же неделе (омг, итс импосибл! кажется, не расчитала сил, лучше всего вплести это на выходные) пробую снять клип с одним талантливым товарищем музыкантом, помимо проектора и примочки липмошн есть еще пара задумок конкретно под этого чела, специально ходила на его выступление вчера, вдохновиться. хорош, чертяка! )
в долгих планах (на самом деле есть месяца 3-4) написание/съемка? сценария короткометражки а-ла артхаус. совместный проехт, естессно.
так и живем..
"будем искать пуговицу!"(с)
sheldon chmok

(no subject)

что делать, когда маленькая трагедия?
красить стены и купить что-нибудь вкусное!
эх, покемон.. (
spoon

(no subject)

в этом году я таки постараюсь расслабиться, и получать наслаждение от жизни. )