J* (gluk_77) wrote,
J*
gluk_77

эх ты эго мое эго, разэгозистое!
ну что ж это за такое!!!
несколько лет назад еще доперло, что эго растет вместе с личностью. типа тока вот почувствуешь - о.. расту! о, осознанность! о.. еще четотам..
и тут оппа - эго-то не дремлет, только притаилось и втихаря растет вместе со мной. а потом каАак выскочит! хорошо, что осознанность позволяет заметить это раньше, чем окончательно умизантропиваюсь :))
и все же. блин. эго же часть меня, да?.. неотъемлимая?
Tags: ***
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments