J* (gluk_77) wrote,
J*
gluk_77

ну а женщины, те, что могли быть как сестры..(с)

вот непонятны мне потуги "опустить", тем более, когда они происходят от знакомых. ну типа приятельниц. :-/
например - жалуется одна, что, дескать, поправилась и никак не скинет. грю ей, что на мой взгляд она классно выглядит (честно!) и вАще, нефиг париться - имхо, хорошее настроение важнее лишнего килограмма.
на что мне отвечают, что мол ты-то тоже уже не такая стройная, как 10 лет назад, вон, живот отрастила. (ОМГ!)
другая дама, работали вместе когда-то, потом она в декрет ушла, а я позже в другое место свалила. столкнулись, как делишки-как детишки, ах и ох, грит мне "ой ты классно выглядишь, а я то .." и тут же добавляет "ну конечно, ты ж одна, тебе надо хорошо выглядеть".

и я блин зависаю в такие моменты, бо у меня появляется смутное чувство (да, я тормоз во всем, что касается нюансов человеческих отношений), что человек хочет меня задеть. а поскольку с человеком я вроде как в приятельских отношениях, то совершенно не ожидаю подвоха и без понятия, как реагировать. че, кусать в ответ? тыкать носом спрашивая "а ты заметила, что сейчас сказала мне гадость?" блиннннн... не столько неприятно то, что они говорят, сколько то, что нападки эти, без повода, от вроде бы как далеко не врагинь. ну вот кто мне объяснит, зачем??? стоит ли кусаться в ответ? или жаловаться в унисон, даже если меня лично все устраивает?

общение, если оно есть, таки минимизирую после таких случаев, ибо реально неприятно становится. ну и иди знай, когда и за что им захочется опять покусать. бляаааа... как же противно. :(
Tags: antro
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments