J* (gluk_77) wrote,
J*
gluk_77

хроники Мицуко (Мици)

в понедельник я проснулась от крика Маркуса:"где Мици? я не могу найти Мици!"
хммм... обычно, я просыпаюсь от криков Мици. а у нее отвратительный тембр и жуткий звук.
ну встала.. и слышу опять крик Куки:"мааамаааа! Мици сидит на крыше!"
тут я окончательно проснулась и помчалась смотреть..

один балкон, прилегае к кухне, под ним, на уровне крыши 1го этажа, между нашим и соседним домом, есть навес. такие металлические листы с желобками каждые 30 см.
типа так: ___п______п____ и вот на этом навесе, с краю, лежит охреневшая кошка.
я сперва испугалась, что все, кранты - я слышала, что когда кошки собираются в рай, то они уходят куда подальше.. но это, имхо, недостаточно далеко.
ну блиннн.. стоим на балконе, смотрим на Мици, я чет сказанула типа, ну и как ее вернуть? и тут смотрю на Куки, у него нос покраснел, глаза расширились, и вытекают две такие огромные слезы, чуть ли не с фасолину размером, он опускает голову и начинает беззвучно плакать, т.е. слезы уже градом льют. блиннннн! тут я и психанула!
мчусь вниз, хорошо, что неделю назад потребовала ключ от "кладовки" - велик там хранить, а кладовка выходит во двор, с которого есть "доступ" к навесу. в кавычках, потому что между двором и навесом стена. а во дворе соседка. ну я извинилась, за вторжение, она дала мне стул, не, не дотягиваюсь. побежала за стремянкой, приставила ее к стене - не достаю. ну матюкнулась, подтянулась на руках, залезла на стенку. тут эта гребаная тварь нежно на меня зыркнула и утопала на дальний край навеса. блять, трижды гребанная сцука! навес тоненький, а весу во мне как в 8-10 кошках однако. скинула обувь и аккуратно ступая по желобкам пошла.. иду и молюсь, чтоб навес не наебнулся, во-первых мне еще на работу, во-вторых Маркус с балкона наблюдает. тут обнаруживаю чугуный чайник, который Мици очевидно скинула с балкона, ну подбираю его, любимый чайничек, подкрадываюсь к кошке и цапаю ее за загривок. потом прусь назад, в одной руке кошка, в другой чайник. на мне легкое платьице. и посреди навеса, мне вдруг вспоминаются какие-то лаурета Дарвиновской премии - ну была там какая-то история, что цыпленок свалился в колодец, чувак за ним полез, за чуваком полезли еще 2 чувака на помощь, и так пол-деревни погибло смертью тупых. и я понимаю, что я реальный кандидат, если навес таки рухнет/прогнется/сломается. кидаю кошку на землю и пытаюсь спуститься сама, сцуко, дотянуться ногами до стремянки типа, при этом скольжу по шероховатой стенке и обдираю кожу на пузике, блин, жжет неимоверно! Мицуко, тем временем, уже окапывается в какой-то щели между полом и шкафом, блин! соседка приносит швабру и мне удается выгнать тварь и даже поймать ее. и отнести домой. потом занесла чайник и стремянку. Маркус счастлив, Мицуко в ахуе, я в ярости. единственное, что улучшило мое настроение, так то, что Марко меня обнял и сказал, что я настоящий герой. почти как Супермен.
аха, осталось трусы поверх джинс носить и буду реальным героем! бугагашеньки!

вечером отволокла скотинку к ветеринару. то же еще тот экстрим! все цело, кошка ок. рекомендуют сделать анализ крови, но думаю пошлю их на фиг. еще раз запихивать Мици в клетку и тащить к врачу? плюс еще усыплять - иначе невозможно кровь взять. нунах, у меня и так жизнь полна экстрима, страданий и выгоняний. нах-нах!
Tags: flat
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments