J* (gluk_77) wrote,
J*
gluk_77

а я молодец! сводила сегодня Маркуса на конференцию по роботике. взрослая серьезная конференция по приглашениям и билетам однако.
вчера случайно из Линкедин узнала о мероприятии, и это был день его открытия блинннн! как я кусала локти! ну че.. в два клика нашла главного по конференции, и тут же написала ему трогательное письмо, о мальчике, который очень любит роботов. и спустя пару часов получила бесплатное приглашение :)) правда у мальчика была контрольная по геометрии, но я и с учителем договорилась, что если не успеет, то отдельно сдаст. в итоге успел - контрольную дали последним уроком. мальчику напечатали бейджик с именем-фамилией, был очень горд. барышень на конференции было крайне мало, детей был Куки и еще один мальчик. а, еще были подростки из израильской юношеской сборной по роботике (они, кстати, уже 3 года подряд занимают первые места в международных соревнованиях по достижениям в сфере роботостроения). было офигительно! было 3 выставочных зала с местными и заграничными представителями. зал разработок в медицинской сфере (3Д симулятор ультрасаунда, "ноги" (протезом это не назовешь) для парализованных ниже пояса, Мазор - хех, видела хрень в разработке которой учствовал юзер Вирус, поржала, вспоминая все его эпитеты по ее поводу, элекрорука студентов из Ариельского универа - тут вспомнилась первая серия 5-ого сезона "Теории большого взрыва" - слушала объяснения парней еле сдерживая ржач и неудобные вопросы). второй зал был посвящен военным разработкам. а третий зал - индустриальный, сякие газонокосилки, поломойки, бассейночистки и прочая, так же 3Ди принтер и 3Ди сканнер. а еще уголок юных роботоводов.
хех, видела шефуню (мой начальник 7 лет назад), такой сурьезный, с европейцами беседовал. он теперь большая шишка в крутой организации. эх, жаль я туда по профилю не подхожу, с удовольствием бы с ним еще поработала.
было куча разных крутых лекций, но я решила, что надо таки появиться на работе и отправить Куки в школу писать контрольную. так и сделали. море впечатлений и несколько фоток, фотки скину в ФБ. очень клево, что все люди, к которым обращались за объяснениями по поводу их стендов относились очень дружелюбно и все терпеливо показывали и разъясняли. не, понимаю, что они за тем туда и пришли, но ясно жеж, что мы с Маркусом далеко не потенциальные клиенты/сотрудники, так что большое им всем спасибо. благодарственное письмо устроителю, пригласившему нас, уже послала. :))
Tags: kuki, otchet
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment