J* (gluk_77) wrote,
J*
gluk_77

отжеж... оказывается, размах "эпидемии" депрессии горазде больше, чем ожидала. заехала приятельница, тоже депрессует.. блин. ну у нее нереально много навалилось и ваще.. и болтаем с ней, зашла речь об общем знакомом, она сказала, что моментально определила у него депрессию. блинннн... (и смех, и грех) этот знакомый мне как-то писал "аааааа! у меня депрессия", а я сочла это кокетством. охххх. блин. мне щас аж неловко за свое поведение. уф.
знакомая сказала, что вроде как ~40% народа в возрасте 30-50 принимают АД. мдааа... хотя, неудивительно, во времена глубокой депрессии и работы над 2ым стартапом, я очень хорошо изучила статистику по депрессии по странам, полам, причинам и тд. помню, как жутко тогда стало. действительно эпидемия блинннн.. хех, тогда же вывела банальный общий знаменатель всех причин - неспособность принять реальность. а с другой стороны - химия же. грустно... хех, вот бы собрать статистику выбираемых средств лечения и линии поведения по отношению к причинам депрессии. зачем? а просто так. цифры меня успокаивают, это раз. два, возможно в этом найдется какая-нибудь своя сакральная правда.
вот сейчас думаю, может у этого товарища-стенселиста Г. тоже депрессия? или я о5 ищу всем оправдания, даже если совсем неадекват. хз. иногда люди просто мудаки. )) хех, а иногда мудак я.
хммм.. чет расфилософствовалась последнее время. хотя есть чего, перечитываю философов и психолухов. хех, в юности зачитывалась Блезз Паскалем, "Максимами" Ларошфуко.. о, этих вообще обожала, за изящную лаконичность не теряющей концентрации мысли. сейчас перечитываю, и любопытны мысли, диалог самого с собой или другом или беседа, предшествующие записи. хотя, можно это придумать ))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments