J* (gluk_77) wrote,
J*
gluk_77

ну что ж, здравствуй, новый год :)
в 10 зашла подрушка с бутылкой шампанского. оххх. вот непонятно, что такого в шампанском, что утром болит башка? заскочила к соседке, там уже все разошлись, выпили бокальчик и пошла я спать! на следующий день мучалась башкой, Куки все еще температурит, но уже получше. я даже вылезла вечерм к приятелям, приготовившим офигительный ужин из нескольких блюд морепродуктов. блин, первый раз в жизни ела не резиновых кальмаров, а реально вкусных. а какое (или какой?) савиче приготовилии, ааааааа!!! вообще очень приятно, когда тебя кормят. уррррр! о, еще попробовала офигительную штуку - проросшие семена подсолнуха. хрустяще и вкуняще!
а, "получила" аж два подарочка на НГ - работа (даже 2 предложения, как и загадывала )) и то, что меня выбрали в дюжину лучших стрит артистов ТЛВ )) и не какой-нибудь хрен с горы, а французский деятель культуры, тетенька, выбирающая изр.фильмы, которые пойдут на прокат во Францию. че, прикольно!
в общем, а жизнь-то налаживается! и сейчас я говорю это не в качестве присказки, а потому что так и есть. т-т-т. чтоб дальше только лучше!
хех, кажется, котик принес удачу )) самый милый котик в мире!
Tags: happy
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments