J* (gluk_77) wrote,
J*
gluk_77

какой чудесный день!
проснулась поздно. около 11. снился прекрасный сон, жаль забыла. помню обнимашки и уют :)
съездила за покупками, хотела штиблеты/ботинки себе купить, а то зимней обуви раз-два и обчелся... а мой любимый магазин Газит на Шенкин взяли да закрыли. печалька. пошла в Шуфру. ну вообще ничего.. либо каблуки, либо нунафиг.
купила пару пушистых кофточек с карманами и капюшонами, себе и Маркусу.
заехала к подружке.
***
а у подружки новая жизнь и новая любовь, и вся она летает-витает-светится ))
как же клево взаимно влюбляться! блинннн... смотрела на нее и радовалась )) аррррр! я тоже хочу! :)
а она все чирикала как о ней заботятся, и как мимими, и фырфырфыр, и весь такой родной и все такое.
а я.. а я слушала, улыбалась и пила чай.
***
привезла Маркусу вкусную пасту, взяла бутылку вина и поехала к другой подружке, смотреть закат с крыши.
крыши поблизости я еще не нашла... некогда блин! навалилось работы, навалилось заказов. но хорошо.
руки заняты, голова занята. все при деле ))
***
какая-то неделя флешбеков Митологического Экса - то блин упираюсь в здание, где он работал. то в здание, где ему сюрприз на день влюбленных презентовали. вдруг обнаружила его футболку (хотя вроде уже давным давно все оставшееся выкинула, за исключением комп. кресла, которое в ближайшее время сменю). самым невероятным было найти его шуточную расписку (времен, когда мы еще вместе работали) на моем комп.столе. откуда?!
никаких запарок, истерик и ностальгий. отлюбил(а)...(с)
но недоумение, что мироздание пытается мне сказать? что скоро придет новая любовь?
что ж, я готова, что к роману, что к любви. возможно даже к отношениям! (это я сказала?!)
хи хи )) кажется, моя мания достигла нового пика. или весна уже началась?
***
а теперь глинтвейн, клубника, шоколад и какой-нибудь фильм. я думаю так.
уф... хотела ванну, но блинннн... в такой холод вода мгновенно остывает. облом-с...
а так хотелось поваляться в горячей ванне... с бокалом вина, цигаркой и мультиком...
намылить башку и медленно , с затылка, погрузить голову в воду, по самые виски, по самые брови, слушать, как смывается шампунь.
потереть пяточки. и лопатки. снять лак с ногтей. напылиться по частям.
принять душ и закутаться в халатик. замотать полотенце на голове. пробежать в комнату, нажав кнопку чайника на кухне. неспешно намазаться кремом. заварить чай... ниче, чуток потеплеет, и будет мне ванна! с вином и уточками! :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments