?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Monday, August 4th, 2003
11:59p
о.. досмотрела "Из Ада" с Дж.Деппом. ниче. лучшая его роль фсетаки в "Страх и Ненависть в Лас-Вегасе"

смотреть блиннн, нечего. фсе надоело, чуть "Заводной Лепесин" не пересмотрела, но вовремя обломалась. шо же блинн делать? делать есть че - картину дописать , то дописать, се дописать, позвонить, перезвонить, поздравить, намешать симилаку назаФтра , посуду помыть.. ах нет, уже помыла! а пол я таки похерила, еще фчера собиралась и фиг вам.. так и бум ползать по хрязному полу. нет, зафтра точно помою. тем более шо хомер новый купила, он вроде жуков , таких больших летающих тараканофф отпугивает, нуна п-п-попробовать..

видела седня Ватку. сидел сволочь такая, ноль на массу.. позвала его , посмотрел на меня , я к нему ринулась, а он, сука, удрал.. фсе.. похоже мне его не вернуть, по этому поводу намечаетса большая душевная травма и раздумья по поводу приютения кошарика . лучше кошку, и обязательно стререлизованную. котят мне некуда, а сама я кошакофф на стререлизацию не поведу.. блиннн..

цанцел седня устроил мне мини лехцию по пользованию ЖэЖэ, френдофф мне записал, сказал мне хто такое ух, чмок тебе, ух! вот. нуна бу уделить внимание и изучить возможности ЖэЖэ, блиннн, шо за бред я несу.. оххх.. фсе , спать, срочно-о-о-о-о-о!!!

П.С у сказочного чудища прорезался третий жуб, ура! а еще, заметила седня вьюношу с красивыми хлазами и отутюженным воротничком. интересно, подруга гладит,он сам или прачечная?


current mood: weird

(comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com