August 31st, 2003

(no subject)

как мноха счастья может доставить одна лишь капелька крови-и-и-и..

оххх , седня аль хабокер помчалась сдавать крофь на анализы (типа железо в крови посчитать и прочиe инхридиенты типа красно-белых телец, гемоглобина, алкохоля и тэ дэ).
ндаааа.. подсесть на черное мне по-прежнему не грозит, ибо найти вену на моих ручках весьма и весьма сложная задача. ну ниче, со второго раза дохтур (у медсестры не получилось) таки высосал из меня аж целых 3 пробирочки крови!!! спрашивает:"какая у тя группа?" ну отвечаю:"нулевая типа, положительный резус.." он грит:"ооо!!! ништяк !!! тебе б в доноры !!!" шутник , бляха муха, меня порой для ондой пробирочки, шоб крофь набрать, 3 раза колють, он думает шо поллитра крови из мя выкачать эт раз плюнуть.. гыыыы.. эт тока ежели артерию перерезать, или вену.. хде там крофь почище? сафсеммм биолохию забыла на старости лет..
  • Current Mood
    amused amused