September 18th, 2003

(no subject)

я ща выхляжуу и чуфствую себя как Джонни Депп в "Страх и ненависть в Лас Вехасе" кода он мескалиновые капельки лизал на кровати. с той лишь разницей шо я ниче не принимала, просто. шо то накатилоооооооооооооооооооо!!!!
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!
сижу хихикаю, улыба от уха до позвоночника, гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!
я седня гуляюууууууууууууууууууууууууууууу!!!
  • Current Music
    NINA HAGEN "NY NY" FULL VALIUM 8-))

(no subject)

блинннн, у вас быфает такое шо говорить не хочетса не можетса просто в лом не катит потому что рот занят улыбанием? каждый раз как набираю номер чей то с кем нуна поболтать хихихикаю улыбаюсь и не хочу отказыватса от улыбки даже в пользу разговорррррааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!
  • Current Mood
    silly silly