?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Monday, October 13th, 2003
10:39a - день начался реальным таким климаксом.
день начался реальным таким климаксом. мужикам не понять. слихуйте, братцы.
прихожу я значица на работу, торможу как обычно. пишу документу блинннн, на михраз.. хи хи.. от жопа-то, по мне лучше мануалс на любом известном мне языке писать, или баги починять.. оххх.. короче подходит ко мне Н2 (начальник намбер два) и грит человеческим голосом, мол ежели нужны бу денюжки, ты скажи.. я фигею, неужто из банка мне на работу сообщили размеры минуса?! пидарасы, а ведь я седня как раз собиралась денюжку вложить, а вот фиг теперь, пусть мучаютса моим непокрытым минусомммм, пидарасы!
ну вобчем отвечаю я Н2, типа если мне зарплату хотите повысить, то всецело одобряю и поддерживаю. мож даже оправдать постараюсь. доверие. ик..
а он глазки прячет , с ухмылкой вместе, и грит, понимаешь ли, несмотря на сегодняшнее число.. зарплата-то.. того этого.. не выплачена.. типа..

я почуФствовала фсю скорбь донбасских шахтерофф, белорусских пенсионерофф и российских учителей вместе взятых. 21-ый век! Израиль! почти что Тель-Авифф! передовая (ну эт громко сказано, ну допустим "продвинутая") фирма, прохрамисты блинннн, а зарплаты нихт! Н2 канешна фсе свалил на несознательность клиентофф и праздики, а так же торжественно обесчал к 20-ому усе бабки мне причитающиеся покласть мне на счет. вот. а если че , выдать мне аванс из невыплаченной зарплаты. гыы. я чет стормозила, нуна было йом хофеш по этому поводу в подарок выклянчить шо ли..

блинннн, обьясните дурочке как делаетса "read_more", а ? а то так и буду на весь экран вам вещать.


current mood: dirty

(1 comment |comment on this)

12:42p - дорохая редакция, я ху..
корррроче, пришла я в себя опосля сообщения по поводу горькой судьбы моей зарплаты. смирилась. поняла как здорово редко бывать в банке и брать распечатки. осознала. решила продолжить работать (после 2-х перекуров и часа бессмысленного ползанья в сети с грустными мыслями как/где/с кем жить дальше).. и фдрух.. подходит Н2 с еще более загадочной улыбкой, чем та которая озарила его морду лица утречкоммм и грит, ты, энто.. когда-то хотела на полную ставку выходить.. я ошарашена. я обезмолвлена. я фигею. а он принимает мое ступорное молчание за знак сохласия блинннн, и добавляет "вот и чудненько, вот и ладненько! значит с седняшнего дня ты типа на полной ставке"
я продолжаю офигевать. иду покурить. поздно шо ни о зарплате, ни об отпуске ниче сказано не было, блиннннн. не ну я шляпа самая натуральнейшая, от кармы не уйти, блинннн.
покурить шо ли?


current mood: grumpy

(2 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com