?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Tuesday, October 14th, 2003
9:24a - климакс продолжаетса и плавно переходит в маразммм..
да, да.. все это верно. даже очень. а мне положить. с прибором. блиннннн. да, я не верю. по Станиславскому:"НЕ ВЕ-РЮ!".
верю сФаей интуиции шо ниче хорошего из этого не выйдет. ток делаю усё наоборот. ндааааа.. собсна грядут большие перемены и с работой, и с флэтом, и с "сожителями", а у мя есть одно желание:"монтажжжж!!!" - проснуться и обнаружить шо фсе позади. вот. и Это тоже позади. желательно безболезненно. гыыы.. а так не быФает. бе-е-е-е-е..


current mood: distressed

(9 comments |comment on this)

10:40a - абажаю!!!!!!!!!!!!!!
абажаю!!!! абажаю своих милых прэлестных сотрудникофф!!! они такие замечательные, хотя и матерятса хуже и больше меня. они офихительно чуткие ребята, и даже оба начальника очень, очень восхитительные мужики! я их фсехххх очень очень люблю (оговорка: сегодня), а особенно товарища И. который мало того шо офигенный чувак и спортсмен, но и студент со фсеми корыстно вытекающими последствиями в виде МАДАСа.. оххх! я б их фсех ща прям расцеловала бы в щечки и носики!

(перечитала. мдааа.. эмоции как будто напилась и обкурилась, а ведь ни фига!)


current mood: happy

(2 comments |comment on this)

11:27a - эт в кратце переполняющие меня эмоции
нелохичная любофь моя..
необычная любофь моя.
мне плевать, шо безвазмездна,
мне начхать, шо не нафсехда,
не бывает любови вечной,
хотя эта похоже да.
раньше не было таких чувствов,
раньше я страдала весьма,
пока не поняла:"люблю",
и плевать, шо скоро зима.
да, люблю я свою работу,
гарны хлопцы работают тут
матерятса весь день рабочий,
а потом шо ли водку пьют..
как на праздник иду на работу,
как на празднике тут веселюсь,
никода не думала, прафда,
шо в название фирмы влюблюсь.
пусть не платят суки зарплату,
их люблю я и без того,
может зафтра снесу базу данных,
мож веселей придумаю чего..
одно мне ясно, шо работу
да и сотрудникофф моих
люблю я очень, до упаду,
пока не кончитса блинннн стих!

нам бы день продержатса, да ночь простоять, зарплату обещали 20-ого выдать. урррря!


current mood: energetic

(1 comment |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com