?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Friday, October 24th, 2003
1:19a - и так фсю жыжнь
блиннн.. оказываетса, пока я тут се удочку мастерю, флэш-моб был седня. бля. разочарованннн.. а я уже ехала зафтра на велике в зеленой шляпе к фонтану перед мигдаль опера и восторженно рисовала себе шо опосля "рыбалки" фсенепременнейше зайду в Малу Праху и выпью Старопрамен или еще ченить с их офихительными кнейдликами или как оно называетса.. а вот хрен. даже материтса в лом.

оххх.. утром, после сдачи сказочного чудища я бегаю/ездию по делам , днем у мя тоже планы-visits, вечеромммм.. если Аннушка мя не забыла, то куданить вылезем, а если забыла , то придетса друхими планами промышлять. погано шо видик не играет чета, а я как раз планировала досмотреть "Магнолию". блинннн. и вАще весь вечер ползаю как размазанная и думаю вот , ща я постригу-у-у-у-усь.. ща я порису-у-у-у-ую.. ща я почитаю-у-у-у-у.. и т.д. подхожу к холодильнику , открываю , смотрю внутрь. закрываю. пью не закусывая. и хоть бы хны. даж обидно как-то. фсё бля, хрю бля, спать бля. седня (ночь с четверха на пятницу, о , седня может вещий сон приснитса, е! если повезет.) из мя ниче дельного не получитсаааааааааааааааааааа


current mood: sleepy

(4 comments |comment on this)

12:16p - yeeeeeeeeeeeeees!!!
zer gut! nesmorya na fsu fihnu proisshedshuyu utrom, ya polna sil i enerhii , da zdrastvuet patnitsaaaaaa!!! flashmob & pivooooooooo!!!!!

current mood: energetic

(6 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com