November 27th, 2003

(no subject)

ахх бля, беда!
примитивизм не в моде!
меня сегодня некому читать,
а притворятса заказною грустью
мне лень. мне в лом. и наплевать.
а у меня еще осталось виски,
а у меня бля завтра выходной.
а у меня две белые есть киски
и завтра снова я проснусь живой.
и без надрывных воплей-восклицаний,
я примитивно правильно живу.
сейчас и здесь. а завтра, хрен с ним с завтра.
хрен с ним сегодня с этим завтра. на хуй завтра.
  • Current Mood
    гы.. гы гы.. глумливое.

юзер ирбиса, падла рыжая, журнал удалила. а ну положь на место!

P-P-P-P-P-P!!! а ну положь на место! еще одна сфинка поддалась провокации общим веяниям депрессивного говнизма. забей и положи с прибором, а журнал верни, блинннн. не знаю не ведаю без доступа, че ты там утром насотворила, но веритса мне что это не ужасно и не плачевно, а даже если и да, то все равно - забей.
  • Current Mood
    П-П-П-П-П!!! кусачeе