?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Saturday, November 29th, 2003
1:19a
oh blya, kakoi johny depp sexual'nii' mujchinka! (posmotreff "sonnuyu loxhinu")
a mik jagger tozhe ochen' dazhe ves'ma, niche sho obez'yana obez'yanoi, zato tak mnogoobexhauxhe dvihaetsa. no vdrug podumala sho sehsual'nei fseh doljen bit' vsadnik bez golovi. da da. ne smotrya na nekotorye nedostatki, est' ochevidnie dostoinstva. vi toka podumai'te!!!! tsss.. umolkau, dabi ne meshat' vashemu poletu fantazii..


current mood: horny

(4 comments |comment on this)

9:47p
мыслей было мноха, но фсе обрывались недосказанными. типа:
.. оххх.. обе комнаты красить или как? перевозку надо б закать бля..
.. сволочи.. вечно блинн напридумывают приписать мне корытных интересофф, а я их просто люблю.. блиннн..
.. и как Ватка с Мицуко уживутса?.. оххх.. козу что ли завести.. или порося..
.. ну и обижайся блинннн! ну не моху я говорить, не моху.
.. нда.. че то становитса тесновато в Тель Авиве..
.. ой! че эт я? а хде не тесно будет то? Нью Йорк? гы.. ждут тя там, как же.. гы..
.. Иерусалим? нет уж, нет уж.. а куда блиннн?
.. оххх.. спать шо ли пойти..
.. блиннн.. еще паковать и паковать.. а потом переезжать.. а потом блиннн вАще..
.. даже Киану Ривза не хочетса.. хочетса массажа пяток.. можно эротического.. ток возможно я засну.. ага..
.. не, фсе таки чет не то.. усталость от запарок и недосказанности, намонтажровать бы ченить, а?..


current mood: tired

(6 comments |comment on this)

11:07p
блиннн, вот как есть люди, которые из любого дауна вытянут словом друхим, так есть люди могущие одной лиш фразой перебить все настроения и стремления. сволочи. да, есть канешна и моя вина шо я так лехко провоцируюсь, но блинннн, это ж не честно пытатса путем провокаций утвердитса то ли в моей жизни, то ли в своем сознании, не? интересно, а я часто провоцирую? ну мож и провоцирую, но явно, а не тайно с умыслами.

current mood: sleepy

(4 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com