?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Sunday, December 28th, 2003
10:34a
грубым дается радость,
нежным дается печаль,
мне ничего не надо,
(кроме справки из Битуах Леуми и пособия по безработице, а еще лучше РАБОТУ!!!)
мне никого не жаль. (С.Есенин)


фсе (ну не "фсе-фсе", но очь мнохие) чет депрессируют да прохрессируют в своих уныниях. не буду показывать пальцем. пальцефф не хватит однако.
а умя хроническая "зимняя депрессия" в этом году похоже решила не наступать, наверно потому что есть реальные проблемы требующие реальных действий и безотлагательных решений. хандрить недопустимая мне сейчас роскошь. вАще, фсе эти чернухи от недостаточной занятости и самовлюбленности имхо. ну я уж писала - день погрустил, неделю, ну ещели не дай Б-г хто-то умер то да, неизвестно скок еще травитса печалью. н хоть повод есть достойный, а фсе эти "зачеммм я живууууу?", "аххх , как мне хуеееевооооо.." - бренд сивой кобылки. хочешь выйти из чернухи-депресухи - выходи. смени Реквием Моцарта на "Времена года" Вивальди, Башлачева на дядь Федора или Ленинград. но нет бля! знаю людей, которым дествительно через месяц грозит выселение, денех нет, родственники болеют и умирают, далеко за примером ходить не нуно - М, старинная подруха, прибежала ко мне пару дней назад в начале 11-ого одолжить полтинник купить детке лекарств у детки воспаление легких, детке 1,5 года, муж студент, особо не помохает, ссоры, она безработная, за флэт непонятно как будут платить, тут уж я помочь не моху, мне б помохли, ну в общем ситуация - мыло да веревку, ан нет, М цветет и радуетса жизни, записалась на танцы живота (у нее обалденная пластика), ищет работы и крутитса как белка в колесе, но не унывает же!
гыыыыыы.. а живут люди у родителей, на всем готовеньком, имеют работы обеспечивающие, прелестно выглядят, молодые, здоровые, море друзей - ну что им надо? ахххх, им надо почуфствовать ся несчастными-разнесчастными, заdeпрессовать, поныть тихонько в уголке, или громко в ЖЖ.. пороху вы еще не нюхали, дорогие депрессирующие сохраждане.
да блиннн, я такое грубое нелепое и заземленное существо кусаю ваши нежные израненные тушки-душки.

никто не хочет быть убит в апреле или марте,
но каждый любит погрустить о чем-то непонятном.
я подамся в менты, пидарасы, поэты, монахи -
все что угодно, лишь бы не нравитса ВАМ!!! (Е.Летов)


о-о-о-о-о!!!! наконец-то нашла банк Ирушалаим, фартит однако, он тут в двух минутах от меня!!! Б-женька, я тя люблюлюлю!!! по-любому!

прикол, забастовали пидарасы из БЕЗЕК (телефонная компания), выражаетса это службой 144 (справочная) - типа звонишь им, а они те "шалом, мы бастуем"
хули ж выы отвечаете? - справедливо возмущаетса звонящий.
а мы даем номера экстренных служб! - отвечают пидарасы.
типа скорая, пожарные, полиция.. типа их телефонофф нихто не знает, блиннннн!!!
эххх, есть у мя реформочка по поводу прекращений забастовок, да не пройдет номер..
во-первых распустить (если нельзя расстрелять) Гистадрут. а еще лучше отдать все тамошнее начальство под военный трибунал за саботаж. ибо они сознательно вредят своим же согражданам, пидарасы.
во-вторых, если в течении 24 часов эти ссссуки из Битуах Леуми (институт гос. страхования), Лишкат Таасуки (те шо безработными занимаютса) и Мисрад хАпним (мин. внутренних дел) не выйдут на работу - уволить нах. на их места набрать тех же безрабоных, уверена шо они с радостью сохласятса поменятса ролями со своими мучителями.
ах, вы грите шо всем этим козлам нуна "пицуим" (компенсацию) выплатить? мноха-мноха мульёнофф шекелей? ок, выплачиваем, ток вычитаем оттудова нефиговые суммы как штрафы за саботаж - раз, на обучение новых работникофф - два.
ах в суд пойдут? е-е-е, вперед и с песней. выставить им встречный иск от всех безработных которые по вине этих пидарасофф не получают пособие, иск от всех инвалидов которые не могут оформитса, от матерей-одиночек тоже иск.
хе хе, ну, чья возьмет? а Переца расстрелять однозначно, да и Переса тоже к стенке, потом мона отмазатса типа фамилии похожие, а вреда оба нанесли на мноха-мноха мульёнофф долларофф. Ах да, суку Рамона тоже с стенке. ретроактивно.
ну че, будете за меня голосовать ежели я в Кнессет подамся?

лан, поехала я по делам-с, фсемм хорошего дня и доброй охоты!


current mood: боевое

(17 comments |comment on this)

11:04a
ну что мотек, поиграем-с?
в буриме или в дочки-матери?
в обидки или в игнорки?
в поцелуйки или спинка-к-спинке?
чего хочешь? все отдам.
любишь обижатса? ща обижу.
любишь страдать? ща получишь.
хорошее отношение тя не возбуждает? на колени, ссссука.
помой посуду, и на колени.
на свои колени, блинннн!


current mood: bitchy

(comment on this)

3:31p
а я не плАчу, и не рыдаю, а потихонечку Collapse )

current mood: angry

(2 comments |comment on this)

4:07p
хи хи хи.. получаю я от товарища на мыло следущую ссылку:
Майаковский


current mood: amused

(6 comments |comment on this)

9:47p
стремно? прет, но немноха стремновато. находятса люди которые не понимают меня и как-то получаетса шо мне от этого стремно. хде тот прибор с которым положить?
быфает они приписывают мне стремления. а их нет.
бывает настроения. а они (настроения) другие.
коррроче не верют мне.
во.
а мя реально прет.
уже неделю пребываю в летуче-приподнятом настрое, дахе сделала шаг вперед - начала понимать от чего мя так прет.
ток смущает.. смущает шо фстречаютса грустные или загрузные люди и никак низя их растормошить. прям стыдно шо мя так прет. но их ведь тоже может переть и состояние это заразительно, не?

и еще, впредь попрошу мои посты посвященные антрополохическим проискам вокруг депрессий и псефдодепрессий на свои счета не записывать, а всяко помохать в изучение оного предмета, за сим раскланиваюсь, нежно и целомудренно целую вас в виски.

happy new year, blin!


current mood: озадаченное

(8 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com