?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Friday, April 1st, 2005
2:25a
короче этооо.. ну.. блиннн.. в общем женимся мы. во..
поздравления - невесте, сочуствия - жениху. или наоборот.

voronoff + gluk_77 =


current mood: cheerful

(40 comments |comment on this)

3:21p
вчера был прям слет давноневиденных друзеж ака melonenkurbis, zhizhik und sublimator, еще познакомилась с /*cenzored*/. во как оно в жизни бывает, живешь себе, живешь, горбатишься за мизер от рассвету до закату, а ведь мона банк ограбить и усё - шалом Ямайка! оххх.. а седня Крузенштерны+плюс на Шенкине зажигали просто уххх !!! играли на игрушечных инструментах супер-пуперски, Куки сперва все засыпал, а потом узрев родное мона сказать лицо, стал рваться к ней засвидетельствовать восхищение и пообниматься если получиться, насилу увела, бо нуна было.. вот. а еще я в красный цвет покрасилась и цветочкофф насажала в садике. еще 5 кустикофф осталось посадить. а волосы не стока ярко красные (как у бегущей Лолы) получились, но тож ниче. а еще ходила с шефуней смотреть новое место для фирмы, место - восторг! паркет в прихожей, узорные полы в комнатах, балкончики, много комнат, а не мерзкий опенспейс. надеюсь шефка уговорился..кухня правда маловата, зато душ есть - смогу на ролликах приезжать. прикиньте? 8-)) попробую у шефуни его роллы взять поносить, ну и шо шо на пару размеров больше.. ик..
а! шефка дал билетик в "спортзал", и намекнул шо зафтра бу тренировка по кикбоксингу. "хе.. хе хе.. хе.. приду.." - загорелась я начальника. но он сразу пояснил шо контакта не бу, тока воздух молотить. ну ниче, я и по воздуху промахнусь.. типа.. хе хе хе..

но эт усе зафтра, а седня планов нихт, так шо если че - имейтe мя в виду, готова на подвиги и приключения.


current mood: giper high

(10 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com