?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Friday, September 2nd, 2005
2:13a
я блиннн опять все проебала! короче, я седня в Израиле.. эээ.. какое сейчас число? 16 лет и два дня! больше половины жизни! гыы.. летели тогда через Австрию, в Австрию через Брест на поезде. из всего поезда мы были единственной семьей ехавшей в Израиль, остальные рвались в Штаты. через 2 дня был самолет. в аэропорту видим группу мужчин в черном. ну типа я вАще не в курсах была, да и сестра. подкатили мы к ним значицца, а сестра, полиглот-комсомолка-отличница и спрашивает:where are you from? а они так гордо:"Israel!" тут как по команде книжечки достали, рванули куда-то, стали и раскачиваются губами шевеля. я блиннн офигела и подумала:"вот уж попали так попали.." прилетаем в Бен-Гурион, а там ПАЛьМЫ!!! о-о-о-о!!! "я прилетел, вот оно море! вот оно счастье! я прилетел.."(с) гыыы.. а когда мне сестра с утречка, за 2 месяца до судьбоносного события заявила (с утречка, да? заместо "бокер тов" блиннн!):"а мы едем в Израиль!" я сперва задумалась, кто "мы", а потом вопросила:"там же война?!" мне было 13 лет, политикой и происходящим в мире я интересовалась. зато лучше всех во дворе прыгала в резиночку. молчи, Батильда, молчи! 8-))

хех, а теперь у меня кактусу скоро три года. "кан яладети" типа. пустила корни, что называется 8-))


current mood: crazy

(16 comments |comment on this)

10:12a
ну ладно запеканка с кукурузой, сыром и брокколи, где вместо кукурузы - грибы.
вы когданить делали айриш-кофе с эскимо?! не забудьте вынуть палочку.


current mood: crazy

(2 comments |comment on this)

4:48p
шабат шалом. шалом шабат. у мя выходной неожиданно на эту неделю сместился, хе хе. через час иду на море!!! (уже недели 2 мечтала об этом)
вечером че, какие планы?


current mood: satisfied

(8 comments |comment on this)

6:15p
я угрюмо грызу цветные мелки -
не дотянуться до локтя мне.
и так, и сяк кручусь перед зеркалом,
чтоб разобрать, что там начертано
нацарапано. у меня на спине.
гадаю по линиям на пятках,
что остались от чернокофейной жижи.
сосед напротив семафорит мне
красными семейными трусами:
"эй, там! потише!"
я демонстративно разбиваю
об лоб свой сырое яйцо.
может Жар-птице не вылупиться,
может Фениксу. может Дракону.
но ни то, и не то и ни это не будет концом.
слева колет. живот.
скрючило. вспучило. мучило.
я раздеваюсь вплоть до парика,
а в зеркале чучело 8-))


current mood: crazy

(9 comments |comment on this)

7:23p
а странно, в парике я по-другому выгляжу. или не странно.. или странно.. или не странно.. определенно, 10 лет назад глаза у меня были голубее. а сейчас зелеHeе.
море охренительно. метровые волны блинннн. какаааааааяаааа расслабууууухаааааа!!! жизнь прекрасна!


current mood: предоргазменное

(7 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com