?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Saturday, September 24th, 2005
12:33a
оххх.. детский праздник еще какой праздник! даже если мама такая расзвездяйка как я 8-)) в общем только я просветлилась немерянно (отличнейший приход, главное не забыть блиннн) и решила шо "все успею за час", а сейчас по-любому на море! неизвестно ж кода еще такая возможность бу! и тут в проеме двери нарисовывается Мо`. тут еще та история, в прошлую пятницу заскочили на рынок блох в Яффо, встретила Малыша неожидано, познакомилась с Мо`, каждый двинул по своим делам, но через час мы вчетвером пили пиво. потом ко мне - жрать-тусоваться, потом на море, очень нехилый такой музыкальный сешн спонтанно(типа гы 8-)) организовался, Софик пришла-спела-ушла. на утро одолжили бибику у шефуни (!!!) сгоняли в Лифту (8-(( эххх.. правда в тоннеле прикольно было), потом в Сатаф, пошли в лес-горы, искали пещеру с золотыми рыбками, снова муз.сешн на закате солнца, заблудились, гы, опаздываем на концерт, прокололи колесо, концерт проебали, в общем затусовались в полный рост, давненько не сплочалась так с не очень-то знакомыми людьми. и тут ток я думаю о море (вода! вода!) как нарисовывается Мо` и грит:"айда на море!" ну сбегали-поплавали. вьюнош благородно предложил помощь и был использован в полный рост, день рожденья удался! особенно парковки. Кукиш тащится по машинкам (гены 8-)) так его одарили парковками такими типа с лифтом. что называется "ахуетьдайте2е" 8-)) провозился с ними часа 4. про "Мерлезонский балет" в пяти частях под Закира Хусейна из ансамбля одной балеруньи и 4 мальчикофф на подтанцовке вАще молчу. это видеть надо было! конфеты-шипучки это вАще детский писк! хде-то к восьми практически все расползлись и мне был преподнесен великолепный подарок (ну ладно, признаюсь, сама выклянчила 8-))), меня отпустили на искупаться в море. а море то у меня через дорогу! о-о-о-о-о! ночное купание! даже "лотос" удачней дается нежели днем. а потом пришла Софик, а потом Дубрики, а потом все ушли.

current mood: счастливый труп

(comment on this)

12:44a
у-у-у-у!!! а еще начали придумывать 99 способов неконвенционального использования вибратора (список с комментариями позже), по ходу выяснили, что на кухне и в оркестре это предмет первой неоходимости! гы, по ходу мызыкальные встречи шабата становятся традицией, бе шаа това блиннн 8-))

(9 comments |comment on this)

10:20a
четверг. Иерусалим.Collapse )

current mood: cheerful

(6 comments |comment on this)

2:52p
собирали 99 способов неконвенциональных, но вполне логичных применений фаллоимитатора (вибратора). насочиняли 38!Collapse )
еще 69 61 способa осталось придумать! помогите, а?

а, вопрос, хто придумал вибратор, мужики или бабы? 8-)))


current mood: sleepy

(28 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com