?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Wednesday, February 22nd, 2006
11:38a
рыдайу

эххх, Лифта.. а Совушка даааа.. сафсем пропал однако. то есть, не в дурке он, и не мясо скинул, я вам по секрету скажу. тока обещайте никому не говорить, ладно? так вот, Совушку этого самого пришельцы похитили. самые что ни на есть всамделишные прышельцы. опыты небось на нем ставят и шоколаду не дают, изверги. вот. похитили же Совушку в 2010 году, йуд"алеф месяца тамуз. тока они его ретроактивно похитили, боялись, что в 2006-ом он на выборах победит. ага. а заместо него гуманоида подкинули. ну гуманоид ниче так, прижился. женился. даже жеже завел, дабы никто не заподозрил что вовсе не земланин он, а чатланин. а Совушка.. Совушка как-то в универмаг пошел (типа маколет) то ли за хлебом, то ли за макаронами. а тут к нему незнакомец подходит и спичек требует. Совушка думал зажигалкой откупиться, но тут-то его в пепелац и умыкнули, даааа.. еще и ретроактивно все обставили, типа кругом английские колонисты и парад гордости. маскировка значицца. ага. а еще Шляпа какая-то была в Лифте проездом. потом долго слухи ходили, что она в Акко в 1996 повесилась. так вот опровергаю, хотя с полной уверенностью заявить не могу.


current mood: amused

(33 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com