April 15th, 2006

(no subject)

ну что сказать..
"Лос Капарос" - веселые. последняя песня "когда тебя трахнет бабос"(понос?) - мня.. брутальненько, как заметил тов.Воронофф. и я с ним сохлашусь. песенка на иврите была замечательна, и вАще, имхо, всем надо больше песенок на иврите, или достаточно уютно в русском гетто? не знаю, мне вот жалко чего-то, что сабры не знают о "Ду Ли" и "Южном Фронте", есть же потенциал, не? ну я собсно пятачком да в калашный ряд, да, понимаю, что ниче, собсно, не понимаю 8-))
"Ду Ли" - заводные. в смысле заводят. красафцы, да 8-)) тока мало, блинннн.
вчера стало 3-мя виртуальными френдами меньше - развиртуализировались иерусалимцы alex_lex & boreg и иностранный гость akla. все очаровательны и обаятельны 8-))))
Зеленый Енот официально стал дискотекой или я чет не поняла? показалось, что звук никакой, но тоже могу ошибаться. брать же за 330сс голдстара 20 н"ш - многовато будет, не?
когда уже будет нормальный зал, с расписаными/заклееными чемнить эдаким стенами, в котором приятно зависать, есть на чем взгляд задержать, что-то.. как-то.. или у меня сверхъестественные запросы? не, снимать самой помещение - не потяну, но идеями да и с воплощением вполне могу помочь.
  • Current Mood
    cheerful cheerful

(no subject)

на следущей неделе (16/04-21/04) нам нужен бебиситер на несколько часов утро-день,
Маркусу 3,5 года. центр Тель Авива. 8-o

(no subject)

вот интересно, сырая говядина - вкусно, а сырая птичка - невкусно. сырая рыба.. смотря какая, вот красная и тунец еще терпимо, а нильская принцесса - неа. еще и рыбой пахнет. а сырой человек, он вкусный?
  • Current Mood
    crazy crazy