?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Monday, May 22nd, 2006
10:38p
stamCollapse )

current mood: tired

(1 comment |comment on this)

11:06p
оно, у клиента торчать, забавно. с понтом чет полезное делаю. прафда ни фига не стоит и вАще, но мужественно борюсь. под конец тоскливато стало 8-(( а домой решила двинуть, так вАще кручинушка навалилась. выхожу прям в чисто поле - ни те автобусов, ни те такси.. одни самолеты в небе.. эххххх.. вы не представляете как печально ездить в аэропорт и никого не встречать/провожать, ни самой лететь.. ну таАак грустно стало.. аж расплакаться хотелось. но не плакалось чего-то. а ведь оно иногда помогает, отпускает типа. и на спектакль долгожданный не пошла, бо надеялась добить систему, а вдруг? авотхуй. и сигареты кончились. сижу на еле найденой остановке, на варгане скриплю. еле слышно пиу-пиу. ну не симсимийу же с собой таскать? и тем более не дарбуку.. вся в грустях приехала от клиента в сам аэропорт. и еще больше загрустелось. уф. и как-то неутешаемо, сигареты купила, а уговорить себя на шоколадку откушать, в целях повышения эндорфинов, не смогла. поприкалываться сама с собой, поприключенничать тоже не стояло. а ведь я умею.. не хотелось. даже поездка в поезде не порадовала. еще больше растосковалась - метро в НЙ вспомнила.. или поезд в Амстердамммн.. уф. как-то так. ну конечно, не все ж веселиться, да? но как-то.. как-то.. без.. без.. безысходно-безвыходно. как-то так. завтра конечно новый день. спать. надо заставить себя пойти спать, пока еще какие всегда готовые черные думы не приплыли. эх, нолик, нолик. завтра новый день. конечно.

current mood: lonely

(14 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com