?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Thursday, July 13th, 2006
12:30a
все пишут про войну,
страну, которой нет
другой такой страны.
ку-ку! на сколько лет?..
жми руку, подпись ставь.
пиф-паф! и нет страны.
на Родине моей
нет мира без войны.
Гайдмак шлет хавчик в.
отменят Гей-парад.
неважно кто кого,
враг по-любому рад.

(3 comments |comment on this)

12:47a
были. есть. будем.

14,80 КБ

(11 comments |comment on this)

9:52p
ну шо ж.. бум надеяться, что Перец поставит террористов раков, как некогда ставил раком весь Израиль своими забастовками. какие-то 250 левых устроили пикет у здания министерство обороны в Тель-Авиве (rus), с требованиями немедленно прекратить все военные действия. не, ну хули Ливан(Хизбалла) вписался, а? оххх.. даешь авиацию!!! оххх.. у мя чет ощущение, что спустят на тормозаххх.. или же иной вариант просто не укладывается в моей тупенькой башке. как-то вот дома.. музыка играет тихонько.. переписываю хрени с флэшки в комп.. сихарета.. кофе.. кошка.. детки спят.. доносится ритмичный стук аккомпанимируемый характерными, не менее ритмичными вскриками, это новая соседка уже месяц как веселит всю улицу.. а там Хайфу бомбят. а тут жизнь продолжается. не, естессно, я тока "за". и будь у мя возможность, сама пошла бы на пати. а там, на севере, бомбят.. там.. сколько от Хайфы до Тел-Авива? час езды? сколько это в километрах? хех.. нас настолько выдрессировали терактами на КПП, в кафе, автобусах, дискотеках, регулярными бомбежками Сдерота и Кирьят-Шмона, что сейчас большинство как-то поразительно спокойны. или же и это мне кажется? оххх. или же я просто очень и очень устала, как физически, так и эмоционально, так, что уже сил нет на какую-то вразумительную и адекватную реакцию. да и че там моя реакция.. че, попроситься воевать? смешно. ну не смешно, но ведь нонсенс. хмм.. странно шо не кинулись противогазы менять.. нада проверить до скольки лет Кукин костюмчик.. и хде ближайшее убежище. консервами запасаться? главное сихареты и корнфлекс. конечно гоню. лишь бы Яффские арабы не взбунтовались. блиннн, еще позавчера Куки мирно игрался возле Дулфинариума с мусульманскими детками. детки, детки.. 19-летний капрал Гилад Шалит уже 2 недели в плену.. блинннн.. эвакуируют жителей севера. а прикиньте, потом жителей центра. а потом юга. хех, разве что на Синай, типа откуда пришли. или в море? конечно в Иерусалиме безопасней (не считая район Гило), но он же не резиновый, хоть и город городов. уф. будет хорошо. или не будет вообще. но скорей все-таки хорошо, да? Б-же, храни Израиль.

current mood: tired

(10 comments |comment on this)

10:02p

(newsru.co.il)
ВВС Израиля нанесли удар по международному аэропорту в Бейруте.
я в шоке. я тормоз. это че.. ?! войнанах?! правда это шутка?


current mood: ого бля..

(28 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com