?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Friday, July 14th, 2006
12:17a
в прошлую пятницу камерно так поиграли. немного народу чет было. зато перешли на камни, раньше зависали в кафе позади Дульфинариума, но там низя пиво свое приносить типа. очь уютно было. а вот ни разу не досиживала до конца сешена, авось зафтра получится. присоединяйтесь! кста, медуз вроде уже нет. по крайней мере седня мя никто не покусал. 8-o
барабаны, собака, сиськи.. Collapse )

а я се временную тату нарисовала (не без помощи kollo). от большого пальца правой ноги до правого плеча. оххх.. уже думаю, че б мне вокруг пупка изобразить.. или еще хде.. мдя.. настоящие тату мне противопоказаны. подсяду ж..

седня кстати в ТА соревнование картингистов, не езжайте на набережную с машинами 8-))

(16 comments |comment on this)

12:14p
мужчины! что такое, по-вашему, "женственность"?!

(10 comments |comment on this)

8:20p
ДРАЙВ!!!!!!
(тут следует фота с моей лыбой от уха до уха, а потом клип как я скачу полуголышом под скамейку-нержвейку "Южного фронта")
потом салатик, потом пати. хденить. еще не знаю. но будет. потом звоночек любимой Твари. потом арбайтен или фильм и спать. шабат шалом!
ща фоты выложу с картинга и дарбук. "апачи" (или "кобры"?!) снующие над морем не запротоколированы (бля, какое дли-и-и-и-и-инное сло-о-о-о-о-ово!!!!)


current mood: total independent happiness

(6 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com