July 16th, 2006

(no subject)

кто из вас обращает внимание на код сайта? ну допустим на чем написан сайт потенциального работодателя? или сайт интернет магазина? что вам больше всего режет глаз - html, php, asp, aspx? (ну по-хорошему, имхо конечно, вАще не должно быть видно невооруженным взглядом на чем оно там написано)
  • Current Mood
    awake idiotic

(no subject)

мдя.. скоро будем играть в "слоников" и "кротов". а еще мона поиграть в "андеграунд", если норкотикофф хватит. очь хотелось бы (да простит мя Аллах), шоб если че, промазали и попали по Яффо-Далет (арабский район). это было б красиво - "Хизбалла" мочит израильских мирных арабофф. мне че? а ниче. просто бесит как эти суки радуются и празднуют каждую "Катюшу" песне-плясками-салютами. однако не видела ни одного израильтянина торжествующего по поводу гибели мирного населения в Бейруте. a вАще, если сирена бу ночью, маловероятно шо я куда-то поеду. для этого ж проснуться нада!!! оххх.. самое время съездить на Синай, не?

* self reminder - backup!!!!
  • Current Mood
    silly silly
  • Tags

(no subject)

народ, а хто мне разъяснит, че с противоракетными установками ака "Патриот"? они ж вполне удачно снимали "Скады" во время войны в Персидском заливе, а "Катюш"-"Paады" не нейтрализуют?
  • Current Mood
    awake stupid