?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Saturday, July 29th, 2006
5:18a
есть ли для 5 часов утра более дурное занятие, нежели запускать воздушного змея?
посоветуйте пожалуста, а то хрен знает че я бу творить в следущую пятницу..
как же ж хочется в отпуск в НЙ


current mood: crazy

(3 comments |comment on this)

1:53p
давно собиралась сфоткать это объявление..Collapse )

(5 comments |comment on this)

1:55p
сопли ОленькиCollapse )

current mood: мануалззз к фотопарате

(comment on this)

2:09p
а прилетел бы щас волшебник..
можно без вертолета. и хрен с ним, с мороженным. привез/ла бы арбуз бы..
ХОЧУ АРБУЗ СРОЧНО!!! хочется чет пительного-фруктогого-холодного (пришейк не предлахать, мне ща низя молоко), а компот мона бу пить ток через несколько часов.. пока сварится.. пока остынет.. оххх..

типа сядь на велик, съездь в AM-PM, да? не моху.. на мне тату сохнет - раззз, хочу сюрприз срочно - два.
off: кто хо на море часиков в 4-5-6?


current mood: ХОЧУ АРБУЗ СРОЧНО!!!

(comment on this)

2:17p
Я люблю с такою силой,
Что умру от этой муки!
Я красивый, мир красивый
Почему же люди-суки!
(c)


current mood: ай да Пчел! ай да сукин сын!

(2 comments |comment on this)

3:57p
мой новый инструмент. (гонево)

а я, я типа иду вся такая никакая по набережной. пивко, сигарка, все как полагается, вечерений променад, типа ножки-ноженьки размять ходьбой неторопливой, морским воздухом подышать - носик с легкими потешить, закатом оскомину набить - глаз порадовать. иду я, иду, значицца, вся такая никакая, от жары ну просто таю. это так, рифма напросилась. а волны.. волны вчера огого какие были! слушаю, внимаю как они о берег сокрушаются, и тут.. тут в шуме битвы волн различаю отголосок Звука. перезвон, перелив, выше, ниже, звонче, тише.. застыла с оледеневшей секундной стрелкой в левом слепом надпочечнике, только печень как-то заворчала заворочалась. будто знала. будто.. а я уже очнулась. очнулась от оцепенения напавшего, не от наваждения. наваждение ж ведет меня, тянет меня, тащит по звуки дивные, звуки завораживающие. а я.. я что? я даже не сопротивляюсь. я поддаюсь. ага. поддаюсь не задумываясь. веди меня. дай хоть посмотреть что это.. и вот слышу, все явнее, все яснее, все чище звук, похоже, дошла до источнике. только где он? смотрю, сидит бомж. неопределенного возраста, неопределенного вероисповедания, неопределенной национальности, да что там, даже неопределенного пола. да, именно так оно и было. именно так. рядом бутылки пустые валяются, бомж бомжом, чин по чину, все как полагается. только в руках у него.. в руках у него коробочка деревянная, дырочка с четвертинку доллара посередке, и железные пластины над дырочкой этой закругляются. как диковенные когти птеродактиля какого ископаемого. пластин этих по количеству жизней у кошки. по-нарошку конечно. и бомж бомжом этот сккуратно так обгрызанными пальцами в болячках эти пластины трогает, а они ему дивными звуками отзываются. ну я присела рядом, слушаю. он, бомж-бомжом, меня как бы и не замечает, только на бутылку пива недопитого уставился, завороженный, как я инструментом. спрашиваю, откуда штучка то? не помню, отвечает. ну я, я человек бывалый, знаю, чем амнезию алкогольную лечат. протягиваю ему, значит, пиво свое недопитое. он оживился слегка, выпил до дна не отрываясь, и говорит:"да.. вот.. обменял когда-то у кого-то. на что - не помню." а сам, бомж-бомжом, взгляд прячет. ну, говорю, давай-ка и я штучку эту у тебя на что-нибудь выменяю. он так, равнодушно как будто, говорит, и на что же? а я уже в киоск бегу, кричу ему по ветру - сейчассейчас, только не уходи-и-и-и-и!
и ведь была уверена, что ушел, когда с бутылкой вискаря из киоска вприпрыжку неслась. ан нет, сидит себе бомж-бомжом, только равнодушие еще более напускное напялил на себя, радость скрываючи. да только неправильно истолковала его радость я, ой неправильно. ну да ладно. поздо ж, да? по-любому. ну да ладно.
дошла до волнореза, присела там, и пальцем по пластине.. а она..
поет.
поют пластиночки, да в душе моей эхом отзываются. и мне вроде светлее все, потому что яснее все, но как-то мне все печальнее. и думаю, вот же ж, надо было однако две бутылки вискаря брать. окромя обмену, еще для той себя, душу от боли стерилизовать бы. ну ничего, сейчас сгоняю в киоск заветный, и обратно на волнорез. ну ничего.
иллюстрацииCollapse )


current mood: зву-y-y-y-y-y-y-y-y-y-y(к)

(30 comments |comment on this)

11:37p
узнала интересного о сексе и эпоксидном клее.

current mood: thoughtful

(21 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com