August 16th, 2006

(no subject)

интересно, на струнных и на духовых можно играть как веселую музыку, так и грустую (исключая последнюю мою свистульку, на ней просто не представляю, как мона грустно играть! кста, Робин, я те поищу такую, донт вори 8-)), а на ударных тока веселую. не, ну можно еще тревожную, или медитавные ритмы какиенить. а, ну конечно, панарта-пантам.. на этом вАще все играть можно.. мне б такое.. эхххх. а месяц-другой назад, у Светоффа в гостях у Юнис, мне пришел в голову ужасающий вопрос - как звучит отрицательный звук? нет, не тишина, тишина в минус. ну понимаете, че я имею ввиду? уффф! мне уже жутко, как подумаю, КАК может выглядеть отрицательный звук. а Светофф подал гениальную идею (ну дык!), что этот звук должет исходить из ушей. что, в принципе логично, бо это ж типа антизвук. но мне все же любопытно.. и жутко. это как если всерьез попытаться представить себе бесконечность. или Время. ох-ох-ох, уже кипит мозг, пойду поиграю на последнем приобретении. уф, варган хочунимагу.. мой (пиу-пиу) погнулся на моем же ДР, блиннн.. мне его сестричка из Вьетнама привезла. я конечно пыталась его лечить, да звук уже не тот блиннн. глухой звук. сильно погнулся, однако. уф-уф-уф. пойду поиграю.
  • Current Mood
    thoughtful thoughtful