?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Thursday, December 7th, 2006
10:27p
устала неимоверно. 2-ую неделю работала по вечерам, на следущей неделе мне всяко разно будут +/- новые весчи втирать, с послеследущей мне с ними уже дело иметь. тут блинн заграничные други тусуются, там блиннн еще что-то, а у меня сил ну вАще нихт. а еще надо бы в прачечную сгонять, и с холодильником уже разобраться раз на несколько лет, ага, сафсем сдох. и чайник сдох. но чайник-то фигня, на крайняк газ есть и микроволновка. но холодильник.. уф. и еще куча разных дел разной срочности и давности планирования накопилось-навалилось. устала сил нет. смотрю на камеру, вроде даже лениво какие-то идеи есть, да сил нет даже кнопку нажать. в отпуск бы.. да денег ща нема на отпуск. но блиннн.. уф. устала. завтра с утра иду с Куки Ханукальный подсвечник лепить, в воскресенье у него Детский Праздник (о-о-о-о-о!). устала. седня даж работать не бу. уф. если б не стирка, спать бы пошла прям щас. устала.
счастлива.


current mood: tired

(3 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com