?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Sunday, March 4th, 2007
2:33a
ежели хто не в курсе, щас лунное затмение. явление, относительно солнечного затмения, частое, но в эту ночь выпавшее на полнолуние, что позволяет завенить красоту и величавость в полный рост. пик (типа полное затмение) приходился на час ночи, сейчас луна потихоньку "выходит из тени". кррррасотааааа.. начало было потрясающее, буквально каждые 10 минут было весьма ощутимое изменение, когда тень сползать начала, луна такая мутная была типо, даже когда тень наползала такого цвета не было. потрясающе!

P.S. астрономы-зануды, подите прочь

(24 comments |comment on this)

11:13p
очень прикольно читать о себе чужие подзамочные записи 8-))
хе хе.. а вы че думали?


current mood: amused

(2 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com