?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Wednesday, February 13th, 2008
12:05p
а седняшний рабочий день начался с песни Идана Райхеля и я мгновенно перенеслась в 17 июня прошлого года. отпуск. Нью-Йорк. воскресенье. проживала я тогда у гостеприимнейшего и наиприятнейшего человека по имени Игорь. сам он был в командировке, и я тусовалась сама по себе. в основном сама с собой. приготовила я себе салатик, взяла бутылочку "мерфи", книгу, подстилку, пиу-пиу и отправилась в Парк. разлеглась себе, кушаю салатик, пью пивку, книгу листаю, по сторонам смотрю.. думаю, неужто в воскресный летний день не будет никаких шоу, желательно бесплатных, хе хе.. и тут слышу барабаны. опа, думаю, неужто повезет и попаду на какойнить drum circle? ну дарбуку я с собой не повезла, и бубен дома (в ТА) оставила, ну хоть колокольцы с собой.. оперативненько допила-доела, собрала манатки и ринула на звуки музыки. подхожу, и так родненько мне на душе становится - там типа предположительно сцена е, но все это пространство ограждено и на входе сумки проверяют :-)) и блиннн.. тут и там вижу кипы, и неожиданно слышу речь на иврите. рррррррродные!!! подхожу, значицца, к "входу", а там афишка висит, типа мероприятие "Summer stage" сегодня представляет какие-то там имена-имена-имена и дорогой иностранный гость.. ИДАН РАЙХЕЛЬ! а надо сказать, это один из немногих наших творцов, кого я действительно очень люблю слушать и имею его проект на компе, и просто торчу под пару песен. в общем у меня аж в зобу дыханье сперло.. рванула туда с одной мыслью, лишь бы успеть, лишь бы успеть.. блинннн.. и я успеваю! выступает какая-то местная цветная команда, после них нехритянка афроамериканка с восхитительным голосом. куча израильтян и для избранных из них есть зона VIP возле сцены. ну я пошла еще пивка выпила. потом еще. а че делать? а меня всю прям распирает! я! сейчас! увижу! и услышу! ИДАНА РАЙХЕЛЯ! ЖИВЬЕМ!!!! меня аж потряхивало от предвкушения! это ж надо какой сюрприз мне любимый город приготовил! о-о-о-о! я люблю НЙ.. я его просто обажаю.. практически как ТА. о, Нью-Йорк, Нью-Йорк.. у меня в августе 2008 виза кончается, очень надеюсь, что новую дадут, бо смерти подобна мысль, что больше не увижу НЙ. ну в общем настроили аппаратуру, и выходят мои родные красавцы, с самым главным красавцем во главе. сама не заметила как, но оказалась я в той самой зоне VIP и ну снимать! потом окстилась и просто внимала великолепнейшим голосам и музыке.. сам И"Р немного пел, больше играл.. и на чем только не играл, даже аккордеон в какой-то момент вытащил.. фотки позже, бо они дома. а я нет. в общем весь отпуск был прекрасен собссно, каждый его день был удивителен и всенепременно приключателен, но этот день оказался мега-супер сюрпризом. сбылась мечта, о которой и не мечтала :-) и да будет так почаще!

current mood: nostalgic

(comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com