?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Wednesday, March 5th, 2008
2:39p
иногда я читаю бесплатные газетки, например когда еду к клиентам в Явне/Реховот/.., а книжку дома забыла. меньше новости, а больше фигню забавную.
например: в Израиле придумали новое средство для похудания, точнее для уменьшения аппетита. 100% натуральное. хех, в лице кактуса. на вкус и цвет грят на огурец похож, эффекты - уменьшение аппетита и повышение бодрости. 340 н"ш за кактусик которого вроде на месяц хватает. а че, натурально, да и на еде экономия получается! (если кому интересно хде берут, у мя вроде осталась та заметка, могу глянуть). если честно, хочу попробовать.

еще вычитала про удивительные конфетки, который израильский и немецкий ученые создают в Англии (с интернационалом воспрянет род людской (с), типа они будут вызывать картинки в голове (гы гы гы!); съел зеленую конфетку - видишь лес, съел красную - видишь кровь маковое поле и т.д. хочется им написать, что А.Хоффман их опередил многа лет назад, еще и других эффектов в конфетки добавил ;-))

(14 comments |comment on this)

3:23p
сейчас просматриваю местные новости на сайте и натыкаюся на новость: "В торговом центре Таллина остановилось время". Заинтерисовался. Оказывается там просто люди замерли на 1 минуту. Ну вроде как обычный флешмоб, тянет на "троечку". Но в прилагаемом ролике что-то уж очень смутило. Пересмотрел ролик и дико заржал :) В конце ролика стоит "замеревший" мужчина и держит мобильник у уха. Мимо него проходит тетка, хватает его мобильник и быстро удаляется. :)(c, bash.org.ru)

а это сам флешмоб. для тех хто в танке, мы собираемся организовать такой же в Тель Авиве, в этом месяце, присоединяйтесь :-)
P.S. берегите пелефоны!

(9 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com