March 24th, 2008

(no subject)

девочковый вопрос: скажите, эта жара уже навсегда? в смысле уже можно зимнюю одежду подальше, а летнюю поближе? :-о

не знаю куда смотрят мужики, я б на такох условиях только мастурбацией и занималась. хули, подрочил 5 минут утречком и весь день свободен! опять же, удовлетворение мании величия - типа через 20-30 лет выходит ма улицу, а кругом Я-Я-Я! в общем прикольно быть мужиком..

о, кстати, мне в лапки попалась брошюра о мед.экспериментах разных, есть смысл перепечатывать, типа кто-нить хочет подопытным кроликом поработать?

и это.. берегите воду блинннн, нам еще Иорданию ею снабжать блиннн :-|
waits_smile

(no subject)

блиннннн.. нашла ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ сайт эротических игрушек агрегатов. охохохо. должна сказать шо много че нового изобрели и старого модифицировали. в общем скоро новый обзор по девайсам, а вот предыдущий.

(no subject)

у мя была очередная гениальная идея (гы гы гы). эдакий виртуальный секонд-хенд для лицензий и серверов. ну типа закрывается фирма по неким причинам, распускают работников, распродают мебель (кстати, секонд-хенд офисной мебели и прибамбасов) и все такое. и есть у них лицензионные проги. и поскольку фирма прекращает существование, эти лицензии летят в тартары. а вот, думаю, че б их не перепродавать? и фирма напоследок копеечку получит, и другая фирма купит прогу/лицензий по дешевле. отличный бизнес, не?
на самом деле, на е-бае изредка встречаются продажи лицензий (дык, я ж немного проверила тему, прежде чем писать о ней), но.. мало кто об этом знает, как потенциальные продавцы так и покупатели. расписывать все подробно лень, но если вдруг кого интересует раскрутить тему, готова за бочонок пива сдать все свои наработки по поводу этой идеи. :-)