?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Wednesday, May 21st, 2008
3:57p
и смех и грех читать наивные светлые намерения бездетных по поводу воспитания будущего поколения. ну вот, скажем, Полина, плелестная девица изрядно отягощенная интелехтом, но не потомством, рассуждает о будущей политике относительно собсных наследников. оххх.. не хуже баш.орг в общем :-)
хмм.. а че я думала о детях? а, ну сначала я о них ниче не думала, кроме того, что это ужасный ужас, нафик надо, не хочу и не буду. но получилось не то чтобы "не хочешь - заставим", но как-то в общем ВДРУГ! заматерев (ставши мамой типа), я была уверена в 2х вещах:
1. жизнь кончена
2. я не могу-не хочу-не умею быть матерью
хех, ошиблась и в том, и в другом. а "я никогда.." у меня было мало. одно из основных, которое таки пару раз нарушила, было "родишь - поговорим". ну тут можно много че смешного написать, да уже понаписано собсна, ну ходил еще текстик типа первому ребенку упавшую на пол соску стерилизуешь, со вторым ребенком соску обдаешь кипятком, с третьим - промыть соску под краном и впихнуть обратно в пасть. ну очень похоже на самом деле, хотя у мя ток 1 бейб. надо иметь под рукой ангела и дъявола, типа 2х подруг, из которых одна распиздяйка, а другая истеричка. и с их помощью принимать решения типа:
вынимать ли ребенка из моря/бассейна?
истеричка: ДА!!! срочно! еще холодно! и закутать! срочно! 2 пары носочков и шапочку на голову! и вАще не фиг в море/бассейн лезть пока ребенок плавать не умее! лет с 8-9 по-тихонечку..
распиздяйка: ну, как начнет синеть да зубами чечетку выбивать, мона вытаскивать.
как купать младенца?
истеричка: сперва выдраить и дезинфецировать ванночку, набрать водички, измерить температуру воды, добавить 2 капли лавендера, следить, что вода еще теплая. если вдруг пописает в ванну - повторить процедуру сначала.
распиздяйка: ну как-как, набрать водички теплой, повазюкать в ней младенца, вытащить и вытереть (младенца).
как кормить ребенка?
истеричка: в рационе должны присутствовать мясо, белки, углероды, витамины.. мясо желательно свежее, фрукты-овощи экологически чистые. кормление строго по часам и никаких "перекусов". до трапезы никаких сладостей. вообще никаких сладостей! только по праздникам 2 конфетки и ни одной жевачки, от них прикус портится.
распиздяйка: ну дай ему ложку и корнфлекс. можно без ложки обойтись в принципе..
и т.д., и т.п.
о, вспомнила! я была настолько неуклюжей и бестолковой мамой в начале Пути, что очень долго единственной колыбельной, которую я мрачно "напевала" было "мама, мама, что я буду делать.."(версия Скрипача)

(22 comments |comment on this)

9:38p
я фотохраф-прозаик :-))

(comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com