?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Monday, June 2nd, 2008
1:37a
блиннн.. вот смешно наверно, а вот летать я летала (хотя с удовольствием полетала б еще, неважно в качестве пассажира или пилота), а вот.. блиннн.. знаете, чето? блиннн...
я бы..
хотела бы..
помыть...
слона!
блиннн..
по-моему, это должен быть потрясающий..
этот, как его..
ну блиннн, эксериенс типа. у
ф с этими блин языками, пора телепатией овладевать нах.


current mood: awake

(5 comments |comment on this)

4:18p
израильтяне, нужна помощь

если кто поедет туда, заедьте ко мне плиз, я мешочек-другой приготовлю.

(2 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com