?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Tuesday, September 2nd, 2008
11:10a
офигеть! кто-то вообще слышал/пользовал Team City?
вАще впечатление, что "Team" стало самым модным словом в мире IT. все-таки MS мастера брендов..

а, вчера неожиданно купила новый комп. пришлось блиннн. бо мой старичок не выдержит VPC. поначалу принесла его (старичка) на проверку. открыли, посмеялись, что типа комп 100 лет не открывали. сцуки, я его 2 дня назад чистила. философски подумала, вот ежели люди чистят зубы перед походом к дантисту и моют письки перед посещением гинекологов/урологов, не пора пылесосить компы, перед вызовом мастера? :-о

и этто.. если кто-то из читающиx работает в компутерной мастерской/магазине, не парьте клиентам мозг, а? бо среди них таки попадаются знающие разницу в установке с диска и с имиджа, не надо обещать поставить 7-ой эксплорер, и ставить 6-ой. и т.д. давайте работать честно. *disappointed smile*

(4 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com