?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Wednesday, January 7th, 2009
4:22p
последнее время смотрели кучу фильмов, в основном бестолковые стрелялки - отвлечься типа, рестартнуть мозг без лишних мыслей.
но 3 фильма.. я просто не могу не порекомендовать!
1. Cadillac Records- об истории блюза & "Chess Records", но не чистая документальщина. основано на реальных событиях. дико красиво и интересно, подбор актеров - ахххх!

2. Sleuth - мега-мега-мега фильм. все действие происходит в одном доме. количество действующих лиц меньше 4х (это чтоб не выдать секрет раньше времени!) фильм феерия!!! отношения-отношения-отношения.. игра между 2 мужиками - один почти бывший муж некой мадамы, другой потенциальный. все блинннн, больше ниче не скажу, чтоб не испортить впечатление. замечу, что мне очень понравились как неожиданный поворот событий, так и концовка - ошеломительная и в абсолютно правильном месте (имхо), хотя лицо, о котором столько говорили, так и не показали.

3. Choke - черная веселая психкомедия по рассказу Чака Паланика "Удушье" (если не ошибаюсь, это из романа "Призраки"). охохо. о психах, о детских травмах, о месте матери в жизни, о психанутых старушенциях, о сексодержимости, о дружбе, об отношениях с коллегами, о психах-психах-психах. отличная экранизация!

(12 comments |comment on this)

5:07p
музыкой навеяло - подумала, и чуть было не ужаснулась - нема блиннн глобальной цели :-о хотя лично считаю себя вполне творческим человеком.. раньше были типа цели - написать и опубликовать книгу (таки написала.. и потеряла интерес), нарисовать кое-что, патент зарегестрировать, еще там чет.. были и мелкие цели, те или иные.. часть достигла, к части потеряла интерес. живу, как Джизус завещал - ака птица (разве что на памятники не сру). какой-то подвох, а не вижу :-о блинннн.. смысла своей жизни я достигла, дальше че? ну есть пара вопросов, в приоритетах стоят под заголовком: . вот и живу по принципу "делай что должно и будь, что будет". знаю, что могу больше, лучше, выше, быстрее и т.д. но спрашиваю себя "зачем?", и понимаю, что пох собссно. это старость или аморфность? :-о хотя.. пох.
o, зато узнала, что есть жизнь после нахождения смысла жизни! а то в юности жутко беспокоило, что, если смысл жизни таки находится и таки достигается, что же дальше?! как жить?! искусственно искать новый смысл жизни? придумать труднодостижимый смысл жизни (типа мир на ближнем востоке ;-)) и с понтом достигать? а х.з.


current mood: confused

(8 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com