?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Wednesday, May 27th, 2009
10:10a
только в Израиле нах..
на севере чувак пошел в море поплавать, однако течением его уносило-уносило и унесло. аж на ~8 клм от берега. сверху самолеты летают - и не замечают как бы человека на воде, мимо корабли плывут, безо всяких "привет кибальчиш!", и тоже не замечают, корабли ж большие, а человечек маленький. а он орет типа спасите-помогите, ан не слышат и не слышат. как вдруг.. рядом высунулся перископ. затем медленно и торжественно подводная лодка поднялась на поверхность и спасла незадачливого пловца. ну блин где еще такое бывает? :-)))

седня в Тель Авиве белая ночь, кто где?
я наверно вылезу на часик-другой, думаю велопробег Ротшильд-Яффо. если че где интересное, расскажите, а?

завтра Иерусалим? ;-)
алло, кто-нить вечерком едет в Иерусалим? а возьмите меня с собой.. кстати, в пятницу автобусы будут ходить?


current mood: завтра четверг!

(34 comments |comment on this)

8:01p
yeah!!!!!!!!!

аха, я намылилась в НЙ. (сама офигела :-о)

(1 comment |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com