?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Tuesday, June 2nd, 2009
3:44p - новостная пятиминутка
не, ну все не как у людей! ВСЕЕЕЕЕЕЕ!!!
вчера блиннн, какая-то тетка решила жизнь самоубийством посредством поезда закончить. пошла легла на.. ШПАЛЫ! гы.. ну типа между рельсов, да? ну поезд над ней промчался, взлохматил челку и оставил в недоумении. прям как в анекдоте хде кто-то там решил повеситься и вешается за ноги, с понтом, что веревка на шее - щекотно. так и ей небось н рельсах неудобно. я щитаю, что она должна выплатить нехилую сумму за моральный ущерб машинисту однако..

или вот, в Иерусалиме завелся йог-параноик. сидит он значицца, медитирует, вдруг видит - араб идет. ну йог испугался, что тот его атакует и превентивно слехка пострелял (sic!). потом йог пошел прогуляться и обратились к нему два паренька в вязаных кипах (в смысле евреи, это намек, что йог ни разу не нацист, а просто очень параноик, да?), обратились с просьбой угостить их сигареткой. йог испугался (русские корни бояться людей просящих закурить? хе хе..) и тоже немножко в них пострелял. в одного конкретно так пострелял. если б он до этого в араба не стрелял, я б сказала, что курение вредит вашему здоровью :-о

и новости из-за рубежа. великий и ужасный Обама потребовал от Израиля демонтажа поселений. наверно чтоб эту землю палестинцам под государство отдать. Биби чего-то заупрямился, вместо того, чтоб широко улыбнуться и сказать:"o.k, honey, but.." и тут же заявить какую-нить фигню о равенстве и потребоват демонтажа арабских деревень в Израиле. Сахнин, Нахеф и т.д. - на фиг с карты. а че, надо ж куда-то демонтированые поселения переселять, Израиль, однако, не резиновый.

и коротко о погоде: ЖАРА. наслаждайтесь сегодня! (ибо завтра будет жарче!!!)
и коротко о работе: на 90% получила одобрям от клиентов на мой выход в отпуск (хе хе, носите юбки, красьте губы и улыбайтесь!). одну миссию могу вычеркнуть :-) остались еще 3.

(14 comments |comment on this)

8:12p
оххх. главную новость дня я узнала только что..
мой дорогой любимый сосед меня покидает :-((
ищу соседа/соседку. требования: адекватность, раззвездяйство в меру, отсутствие аллергии на кошку, спокойствие.
комната меблирована, квартира тоже.
бля. как снег на голову.


current mood: tired

(23 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com