?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Wednesday, June 24th, 2009
9:56a
для тех, кто в танке. мой древний аппарат отказался работать на местных частотах. кста, звонки входящие/выходящие Селком оценивает в 8н"ш в минуту, так шо имхо проще купить симку с Х минутами или карточку и звонить с автоматов.

мой номер здесь: 917-238-7952 (добавить в начале 001 или еще че..)

(comment on this)

10:14a
вчера приехала в Филадельфию. охренеть, была на вокзале единожды 2 года назад, а вчера приехала и как рыба в воде - моментально нашла (сама!) где-че-как и уже через час с четвертью Славик меня забрал и повез в Холланд. хех, так называется пригород Ф. где они живут ;-) (а я подтвержу с широкой улыбкой: валла, Холланд-Холланд, бе абу-абу! ;-)) ну вообще, в НЙ я.. ну блин, не могу объяснить, но с этим городом у меня феерическая химия. наверно это любовь. :-)

сегодня я отдыхаю телом и душой - спала до 9!!!! (предыдущие дни вставала в 6:30-7, устроила экперимент по Дали: в автобиографичной книге "Дневник одного гения" Дали рассказывает, как вскакивал в ненормальные часы ночью/утром и бежал рисовать из бессознательного. ну и я, вскочив не свет, ни заря, растопырив зенки спичками, садилась рисовать. кстати тема. позже покажу результаты)

вчера я таки нашла как настроить будильник в мобильнике, сижу довольная, грю:
"поставлю-ка на 9 утра.."
Славик:"ты ж в отпуске, че так рано?"
я:"ЧТОБЫ УСПЕТЬ ДНЕМ ПОСПАТЬ!"

(3 comments |comment on this)

8:34p - даешь Джонни Деппа в президенты!
Славик рассказывает, как его 7летний сын вернулся из школы и рассказал, типа им рассказывали о кандидатах в президенты.
Славик спрашивает, кто ему больше понравился.
сын отвечает, что Обама.
Славик спрашивает "почему?"
ответ:"он лучше выглядит"

кали юга, блядкая эра просветленных потребителей :-)

(comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com