?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Friday, July 3rd, 2009
7:41a
сижу в Праге. не маленькой, а той, что столица Чехии.
пожрала. блиннн, я ТАК давно не жрала!!! наверно с декабря, когда была в Праге.
погуляла, сижу отдыхаю. нашла незащищенную сетку, вот пишу.
блиннн, все уроды - секъюрят свои сетки и хрен зайдешь в и-нет. бляди, сэр.
денек выпал охренительный - солнечно и прекрасно!
пиво свежее и вкусное. опасно блиннн, пъешь и пъешь, а потом встаешь и снова садишься, бо нихт сил стоять. вот кофе заказала. гы. в 17:00 пойду на кукольный спектакль "Дон Хуан", на итальянском однако. ну ниче, после Одиссеуса я уж кой-че пойму :-р это Наташка (сестра) еще несколько лет назад рекомендовала посмотреть. и вот! а че, театры теней я уже видела, не все, но что-то. пора к куклам приобщиться.
и это.. блинннн.. зашла в "Бата" и потеряла голову.. КАКАЯ ОБУВКААААААА!!!
лан, пошла дальше гулять, последний день холостяцкой жизни в этой каденции отпуска. все таки круто, что через Прагу. вначале я немного обломалась, ибо ***. ну ниче, все пучком.
даже нашла по памяти шляпный бар, скоро двину туда на плановую проверку. авось повезет, ибо со мной Б-г. кста, если хотите ему чет передать - лехко! (если пройдет цензуру)

о... когда из метро пересаживалась на эр-трэйн (везущий в аэропорт с Джамайки, кстати подешевел - 5$, 2 года назад вроде было 7. зато метро в НЙ подорожало на о.25$), начало распирать, мол скоро домой!!! ах, предвкушаю посадку в Бен-Гурионееее.. ;-)

(4 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com