?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Friday, August 14th, 2009
12:02p
хо-хо!
не прошло и месяца, как я таки поменяла тормоза! задний был уже месяца 3 как совсем убит, передний тормоз приходилось выжимать до конца, чтоб хоть ход замедлял.. одну пару обуви все-таки пришлось выкинуть, бо подошва на правой совсем протерлась. подарила себе восхитительную старую фотку, ч/б - одна из первых моделей самолетиков и рядом 2 пары. о-о-о-о! а еще там была потрясная фотка где Давид БГ жмет руку Кеннеди. Кеннеди такой высокий и красивый, а БГ такой маленький растрепанный и умный. а еще была фотка конкурса красоты 50х(?) годов, а еще молодой красивый Даян жмет руку очкарику Бегину. и еще куча ч/б фоток ТА 50 лет назад.. ахххх! смотрела, узнавала, улыбалась..

(1 comment |comment on this)

6:46p
с благодарностью приму ссылки на толковые исследовательские статьи/рекомендации/статистики на темы:
1. различие в отношении к интернету в разных странах
2. популярность тех или иных интернетных услуг (новости, покупки, общение..) - по возрасту, по странам
3. что сегодня модно в сфере интерфейса
если вам кажется, что у вас есть околотемная ссылка - давайте, я вам верю!
(гуглить умею, интересует, чтоб умные люди порекомендовали, а я, глупая мартышка, почитаю :-))

огромное спасибо и шабат шалом!
P.S. кста, кто че вечером творит? ;-)

(6 comments |comment on this)

8:26p - אבל באמת
היום ביקרתי אצל רופא
הוא אמר לי להפסיק לעשן.
שאלתי איך להפסיק לדאוג
הוא אמר לי להמשיך לעשן.

я сегодня ходила к врачу.
он мне сказал бросить курить.
я спросила, как перестать волноваться.
он мне сказал продолжать курить.

(6 comments |comment on this)

10:39p
фильм "Полено" один из самых жутких фильмов, что я когда-либо видела.
ненавижу такое говорить, но очень психологический фильм. кста, должен был бы стать символом чайлдфри ;-)) чтобы еще больше отвратить вас от этого фильма скажу, что он утрированно показывает всю отвратительность родительства, как бы дико это некоторым не звучало. подумалось, что хорошо, что я его раньше не видела.
Ян - Мастер!!! (ДинKа, спасибооо!!!)
ну чувак ваЩе.. на уровне Ходоровского, имхо.
не смотрите ни в коем случае! смотрите его другие фильмы обязательно, а этот ни-ни. я серьезно.

(7 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com