?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Monday, September 7th, 2009
2:27p
кажется бросание никотина нехорошо на мне сказывается :-(
во-первых, жуткая раздражительность, хотя это грязный эксперимент - после переезда нервы ни к черту. да и от стресса еще никак не отойду. блиннн :-\
во-вторых, колбасит отсутствие антуража - спасаюсь пластиковой сихаретой. думаю купить себе наргилу домой и вальяжно дымить по вечерам на балкончике.
в-третих, как убить/прибить обоняние?! это ж ужас какой-то как все вокруг пахнет/благоухает/воняет.. уф! страдаю.
в-четвертых, подумываю, не начать ли мне курить? стремно блиннн, так просто оказалось не курить.. не знаю, что стремнее..

честно? пока никакого удовольствия. только недоумение. ответ на "на фига?" еще не нашла. блиннн, называется сама себя на понт взяла.. лан, чтоб как-то поощрить себя, на сэкономленные денюжки куплю какой-нить хитрый девайс. нет, не "прощание славянки" - страшновато, и не новый велик - дороговато, я кой че другое присмотрела, на ощупь вроде зачет, "посмотрим" как оно функционирует.. :-o

(17 comments |comment on this)

4:32p
я обещала рассказать как завязала с никотином.
так вот.. кто в курсе, кто нет - несколько лет я занимаюсь изучением всяких разных психотехник и т.д. костюмизировала себе парочку(техник), когда-то писала об этом - называла это синтезированием состояний. вооот. о бросании курении думала в прошлом году, начала читать "Легкий способ.." поняла, что есть большой шанс, что таки брошу, а не хочется собссно бросать. сейчас вАще не смогла читать, еще больше курить хоцца. вобщем так, сидела перед компом, думала-парилась.. и тут чет думаю себе, громко и отчетливо, "давай-ка я брошу курить сигареты" и пальцами так "щелк" - типа даю установку.
вот и все. потом пошла к Д&Д в гости и поняла, что не хочу курить. то есть хочу, но не могу - чувствовала себя дней 5 как вампир, оставшийся наедине с менструирующей девушкой нажравшейся чесноку :-о

(4 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com