?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Monday, October 5th, 2009
8:55a - восхитительный день!
ну, пойду-ка я на моооооорееееееее..


(by _bees_)

(13 comments |comment on this)

11:30a - уж сколько раз твердили миру..
поднимаааайся, МОТЕК, ну пожааааалуста..
ну поднимись, лапочка моя ненаглядная!
вставай давай, золотце мое запредельное!
ну блиннн.. я так не играю :-(

я не забекапилась, позор..
ну блинн че, новый писюк, че там уже может быть.. блинн.
виндхп грит шо ошибка и ща закроется, потом грит шо иексплор тотальная ошибка (я вАще на фаерфоксе :-о) и все. ноль реакции на клаву/мышу.
последние 2 недели писала документацию исключительно в нем.
пойду постучу в бубен.

(4 comments |comment on this)

11:41a
гы...
пора писать научную работу о применении шаманизма в бытовом .
я таки попрыгала вокруг МОТЕКа с бубном и распевая:"ну вот, ну вот, ну вот сейчас встанет!" (ниче умнее в голову не пришло)
и он заработал :-о
хорошо, что я верю в чудеса, а то б мозгом двинулась.

(5 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com