?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Thursday, January 28th, 2010
10:26a
хех, решила попытаться пить меньше кофе. хех.
пошла на кухню и усилием воли заставила себя поставить свою кружку в мойку.
вместо кофе взяла мандаринку.
возвращаюсь, сажусь. и чет позвонили, потом пришли, потом еще че-то, в общем открываю окно - а мышка не двигается. и какая-то она круглая. и мягкая.
БЛЯ! и оранжевая! в общем я задумчиво возила мандаринкой по столу вместо мыши (под тихое хихиканье сзади). ну а че, вы смотрите на мышку, когда ее берете или берете вслепую? вот то-то и оно. зато у сотрудника, сидящего сзади меня, хорошее настроение.
вобщем нах витамины, я пошла за дозой кофеина.

(14 comments |comment on this)

2:26p - очередная гениальная израильская разработка
кольцо заменяющее мышку для тач-девайсов - давно пора. молодцы ребята!

ну а походу еще изобретают носки, которые можно пару недель носить не снимая и палатки с солнечными батареями.
жиды рулят :-)

(3 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com