?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Monday, March 1st, 2010
12:54a
меня штормит.
и дело не в спиртном.
меня мутит, и дело не..
а в прочем,
признаюсь вам, реву уже пол-ночи,
хотя казалось,
ограничилась вином.
да нет же, нет!
паясничаю снова.
глотая, и не
до-го-ва-ри-ва-я,
я,
ищу слова,
уклюже, как корова..
сказать тому,
с кем говорить нельзя.

(9 comments |comment on this)

11:40a
решила посмотреть че там GIT предлагает. (sources management, не дает полного решения, зато бесплатно!)
ну первым делом иду на git.com - фигвам, иду на git.org - и офигеваю! неясно, стеб это или очередная шутка линуксоидов..
пойдите посмотрите.. гы гы..
ОДНАКО ГДЕ САЙТ БЛЯ?!

(5 comments |comment on this)

11:53a - My name is chainik

почему справа 2 кнопки "Enter", а слева ни одной?
"ctrl", "alt" & "shift" и справа и слева есть однако.

и еще, те, у кого ОС не "Виндос", что делает ваш компутер, когда вы нажимаете на клавиатуре кнопку "Виндос"? o_O

(11 comments |comment on this)

2:46p
хо хо! "придумала" милейшую манипуляцию с юзерами, которые меня игнорируют.
взять, да переиминовать или вАще сдвинуть их папочку куданить.. хе хе, они тут же примчатся сами :-) ну или, как минимум, позвонят, напуганные.
блинннн, как же это здорово работает!!! (соседи по кабинету чуть животики не надорвали, когда прибежал *, которому я в течении недели безрезультатно писала, звонила..)

(в некоторых аппликациях мона забрать у юзера права логина, это хорошо лишь тогда, когда права обновляются в ту же секунду. т.е. если они обновятся тока при следущем логине - не катит..)

(comment on this)

11:07p
хочу свою фирму.
с блекджеком и шлюхами.
с зеленым диванчиком и большой-пребольшой доской (блять, я долбаный генератор идей, вот еще одна.. только даже не знаю, с каким специалистом советоваться :-о ) исчерченой флочартами.

..неожиданно быстро мы ее продадим за много много миллионов популярной конвертируемой валюты, после чего буду сидеть в новом офисе в Нью Йорке и смотреть как идет снег.
и тут мне придет идея для новой фирмы.
я позвоню и скажу:"honey, lets talk".
амен.


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com