?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Sunday, May 30th, 2010
9:55a
а более заунывного кросавчега, чем Скаат, в Израиле не нашлось? факин эй.. отстойная унылая песня, как его вообще до финала допустили. че, победы Дацов и Даны И. не научили, что песенки должны быть веселыми и заводящими? жалко, что Налича зарубили.. хотя, какого хрена он по англицки пел? конечно, с его голосом можно и на арабском завывать, но зачем? а если уж по-английски, то надо было про гитару спеть. и в припеве глазками так, зырк-зырк, и бровками так шмыг-шмыг, и были б первоe место и приз зрительских симпатий однозначно. а вАще, имхо, конкурс отстой. международный "кохав нолад" бля. расстрелять.

(15 comments |comment on this)

2:18p
вот уже почти месяц как 3/4 израильтян проходят насильственную детоксикацию спонсированную нашим злобным правительством. я не исключение, и у меня тоже едет крыша. иногда это выражается в стихах. o_O

убейте меня, а?Collapse )
..а то дальше будет еще бредее и бредее!

(8 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com