?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Tuesday, July 27th, 2010
12:05a
вот че вышло из дняражденья совмещенного с новосельем наоборот - в смысле действо происходило в квартире с которой я съезжала, ибо дом отдали под снос. по сему было принято решение перед съездом размазюкать стены в полный рост. народ, правда, больше бухал, но вот, собссна, че получилось..



ищщщё-ищщщё!!!Collapse )

(12 comments |comment on this)

12:51a


охх, а как славно мы с Анечкой седня по телефону поболтали.. не узнали друг другааааа!!! это я искала номер бывшего квартиросдатчика и проверяла все безымянные номера и среди них был ее рабочий. блин, она меня чуть нахуй не послала :-)))) ниче, поржали..

P.S. а Ленке и "Фишке" отдельные respects!

(6 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com