?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Thursday, December 23rd, 2010
10:12a
гуглю инструкцию замены лампочки. лампочка не простая, а флюросентная. для меня эта миссия, как использование дрели. теоретически выполнима, а практически я побаиваюсь.
охх, там же еще какая-то штучка есть, которая может перегореть. а лампа окажется еще работающей. а блин как эта штучка называется и как ее инсталируют? уф! у меня от волнений даже раутер зависать начал. о_О
некоторые вещи вводят меня в оцепенение и дедлок.

зато вчера поставили ёлочку! Маркус попросил :-о

(4 comments |comment on this)

11:22a - про подарки и 2/5/7/10 вещей, которые обязательно надо знать, чтобы..
заебали и те и другие. пардон май френчнах, но реально заебали.

одна дама жаждет, ну вот прям распирает ее сделать вам подарок к Новому году, подарок звучит заманчиво: комплект украшений. ну идем смотреть, че.. про сам комплект промолчу, о вкусах типа не спорят. особенно учитывая мой наци-вкус - ну типа полосатые брюки и полосатая же рубашка, это разве что эффект Доплера изобразить, но носить такое низя, и т.д. но подарок вдруг оказывается розыгрышем в худшем смысле этого слова. ну типа не то как розыгрыш на 1-ое апреля, а как лоттерея. да, черт подери, терминология должна соблюдаться!
второй пример:"новогодние подарки! купите Х и получите У за пол-цены" - блиннн, это скидки, это "новогоднее мероприятие", но это никак не подарок!!! подарок, это безвазмедна!!! подарок, это без условий!!! подарок, это по-любому!!!
плять. выговорилась. :-))

"5 вещей которые должен знать проджект менеджер!!!"/ "7 вещей которые обязан знать энтрепренер!!!"/ .. - это блять современный, с понтом завуалированный, сетевой самопиар. в ж"ж это как? "дайте на меня ссылку и я вам тайно буду присылать еженедельный выпуск на тему "как стать богатым и красивым"! "дайте на меня ссылку, потом покажите мне эту ссылку и я включу вас в подзамочную группу, где обучу клингтонскому методу воздержания"
в ф"б это "полюби мою страничку", и ладно если это знакомый человек, чья работа вам нравится, а если незнакомый? а если знакомый, но не нравится? а если нравится, но блять НЕ ХОЧЕТСЯ?! в л"и это посты в сообщества: Х вещей, которые обязан знать .." - читаем. о ес беби, как все правильно написано и грамотно изложено, е-е-е-е-е! - но если ты блиннн чутарик призадумываешься, 95% этих советов, это модно и цепляюще описанный здравый смысл. а ежели у человека язык клавиатура без костей, то он и нездравый смысл за вау выдаст. главное убедительно и безапеляционно заявить. и лан если это самопиарчик и требование внимания, но когда я вижу в, допустим "3 совета начинающему трансформеру" - "..чтобы решить эти проблемы, обратитесь к нам и.." блять. не, я понимаю, или думаю, что понимаю принципы рекламы, но еб ваш аккаунт, как же оно достало блять! особенно если это интересное вам сообщество, где на 1 интересный пост, 10 рекламных! ааааааааааааа!!!!

и последнее, когда я слышу "большая половина", у меня на загривке шерсть дыбом встает.
че молчу? а это я до 10 считаю. 10 раз.

(19 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com