?

Log in

No account? Create an account
глазами очевидца ушами ухослышца

> recent entries
> calendar
> friends
> My Website
> profile

Sunday, March 18th, 2012
11:58a - как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу
я опять с недоумением. на сей раз по поводу "Иранской угрозы".
почему нагоняют панику, нагнетают атмосферу и прочее? почему куча народа боиться, что Израиль ебнет по Ирану, и еще куча народу бояться, что Иран ебнет по Израилю? ну блиннн где факты и доказательства?! о_О

ах, иранцы сумели обогатить уран на 20% и все пиздец? я сперва поддалась общей панике. потом обратилась к Гуглу и Вики. и, хотя читала через строку наискосок, чет мои страхи по поводу иранской угрозы развеялись, а по поводу человеческой деградации - усугубились.

мои аргументы простым языком:
1. для создания бомбы 20% обогащенного урана мало. но чем больше обогащать - тем сложнее. это может до фига времени занять (годы, гооооодыыыы!!!!)
2. атомную бомбу надо как-то доставить в Израиль, варианты:
а) реальный: доставка самолетом/подлодкой - ну вот подумайте, несанкционрованное вторжение в израильское воздушное/водное пространство..
повторю: вторжение в израильское пространство. не оксюморон, не? типа у нас ПВО нет. и МОСАД расформировали. ага.
б) ракета-носитель: как я поняла, на ракету нужна бомбочка полегче, чем самолет может унести, а значит помощнее. а значит не уран, а плутоний. до плутония Ирану еще обогащать-обогащать-обогащать. ну и опять же - ПВО, Железный купол...
б) фантастический: тайное монтирование бомбы в здании Кнессета. ноу комментс.

меня бесит нагнетание обстановки, а так же всякие упаднические настроения и лжепророчества. меня бесит, что прибыль от оружия делит 2 сотни человек, которые не побрезгуют манипулированием миллионов человек и их стравливанием ради собственной наживы. меня бесит, что в эпоху интернета люди не могут договориться между собой против этих денежно-политических инсинуаций. по идее, в 2260 году "Энтерпрайз" уже во всю бороздит Галактику, а с таким темпом междоусобиц мы никак не успеем :-(

P.S. просто любопытно, вот допустим тотальный пиздец и выживает только элита, только самая верхушка тех самых воротил оружием. и че? вот для этого они триллионы зарабатывают? а смысл?..

(25 comments |comment on this)

2:33p
чет у меня ЛЖ глючит, скажите пожалуста, как оно у вас:
1. комментарии приходят вразнобой - то вовремя по одному, то с опозданием пачками. (почта на яху)
2. когда других комментирую, то есть поле "Тема", то нету.. это от стиля журнала зависит? или где-то настраивается?

бонус-трек, философский вопрос:
вот все эти нагнетатели, которые любят попугать будущим (экология, война, пришельцы..) и позлорадствовать (sic!) как все плохо, а будет еще хуже, у них какие мотивы и цели?

(2 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com